Посоветуйте пожалуйста!

Я на сайте совсем недавно, всего несколько произведений опубликовала и каждый читатель для меня очень дорог, это радостно, открыть страничку и увидеть, что кто-то из маститых авторов, у которых тысячи читателей заходил и прочёл твой опус. А уж если рецензию написал, так вообще, до потолка подпрыгнуть можно. Это очень вдохновляет.
Но вот открываю страничку, на счётчике три новых рецензии, с восторгом открываю, узнать, что же мне написали, а внизу статьи просто надпись - 3 рецензии. И всё. Никакого текста. Щёлкаю по ним. Открывается пустая страница. Ничего.  И это очень горько и обидно. Ведь кто-то написал, а прочесть нельзя!
Открываю список читателей. Хоть узнать, кто это был. Там, когда рецензию пищут, напротив имени появляется "форма для рецензии", а тут и этого нет!
Подскажите пожалуйста, как такое может быть?
Возможно, они не отображаются, что у меня читателей ещё совсем мало? Или надо какой-нибудь сервис в кабинете автора включить?
А то из 10 рецензий у меня только четыре видно, остальных просто нету!


Рецензии
Эти рецензии написаны людьми, которых в дальнейшем удалили с сайта . Забанили. И все эти рецензии, как правило, никакого отношения к вашему тексту не имеют. Они совершенно о другом. (тут с некоторых пор троллят администрацию сайта)

Саша Кметт   01.06.2013 18:29     Заявить о нарушении
Большое спасибо, тогда всё понятно! Тут какая-то, надо думать сумасшедшая, женщина повадилась ко мне ходить и писать про какую-то стихиру, типа там её обманули, три рецензии написала, а потом они тоже исчезли, но я их хоть прочитать успела.
Ещё раз спасибо за ответ!

Светлана Каркунова   01.06.2013 19:08   Заявить о нарушении
Ко мне пришли более тридцати придурков...Писали всякие гадости.Видимо они действительно атаковали портал. Внес их в черный список и все наладилось.
С уважением,Владимир

Владимир Строганов 2   16.06.2013 07:58   Заявить о нарушении
Увы, "атаки клонов" бывают, оказывается, не только в звёздных войнах. ≧▽≦

Светлана Каркунова   16.06.2013 08:45   Заявить о нарушении
Света, подскажу Вам. Эта сумасшедшая женщина - некий Фролов. У него на стихире удалили стишки, вот он и мстит. Не нужно обращать на него внимания. Как он всех достал! Удалить его невозможно - он каждый день клонируется...

Сергей Малыгин   17.06.2013 18:12   Заявить о нарушении
спасибо и от меня за инфа. Жаль таких людей. которые свою жизнь разменивают на всякую ерунду, а считают, что участвуют в войне за справедливость.

Исабэль   04.07.2013 12:47   Заявить о нарушении
Стихи удалили... Цена таким стишкам - копейка за миллион штук. Только кому они нужны?

Сергей Малыгин   04.07.2013 13:38   Заявить о нарушении
удалили же не за стишки - я думаю. Бездарных стихов вполне хватает - это мало кого смущает.
Смущает отношение к стихам, рецензии непотребные...

Исабэль   04.07.2013 13:45   Заявить о нарушении
посоветуйте, пожалуйста))

Исабэль   05.07.2013 03:47   Заявить о нарушении
Мне непонятно, что советовать.
Вчера эта "Лупита Ивановна" Фролова написала мне свою рецензию. Через час рецензия пропала. Возможно, Лупиту удалили. Но она оживёт! Лупита бессмертна.

Сергей Малыгин   05.07.2013 07:46   Заявить о нарушении
это - не просьба - это заголовок...

Исабэль   05.07.2013 07:59   Заявить о нарушении
На самом деле, Исабэль, ничего смешного тут нет, вот напишет эта лупита петровна вам с десяток рецензий - узнаете.

Это похоже на вампиризм, один негодяй или негодяйка мотают нервы целому сообществу, наслаждаясь, что его подлость безнаказана.

Светлана Каркунова   05.07.2013 10:50   Заявить о нарушении
Светлана, я уже пережила подобное. 3 месяца в конце того года меня третировал Беспощадный. Я умею терпеть и то..
Пришлось относить в ЧС - он клонировался. Пока тихо.

Исабэль   05.07.2013 10:59   Заявить о нарушении
и - мой опыт - борьба ничего не дает.
Делать вид, что нету..это намного лучше.
Если нервишки шалят - сразу в черную дыру))

Исабэль   05.07.2013 11:01   Заявить о нарушении
Ч/с - это профанация.
Предположим, забрался к вам в огород козёл и начал поедать капусту. Вы его прогнали. Ч/с делает посетителя невидимым: он пасётся на вашем огороде, оскорбляет, хамит, а вы его не видите.
Зачем нужен такой ч/с?
Вот если бы он делал невозможным вход гостя на вашу страничку, тогда было бы другое дело.

Сергей Малыгин   05.07.2013 11:08   Заявить о нарушении
и пусть пасется - может, он голодный...

Исабэль   05.07.2013 11:27   Заявить о нарушении
Действительно, у человека может быть одна радость в жизни, а вы все изверги, его извести мечтаете.
Черный список придумали. Кстати, я не знаю, что это такое. Объясните, пожалуйста.
А человек очень полезный.
Во-первых, развлечение, скуку разгоняет.
Во-вторых, бесплатная тренировка нервов. А как еще научиться спокойствию?
Ну, а в-третьих, удалил и все дела.
Его бескорыстная любовь и привязанность к сайту трогательна до слез. А вы?!

Евгений Помогаев   14.12.2013 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.