Вдох

Раз, два, и вдох,
и чувства испарились,
И все на свете стало все равно.
Важнейшие мечты,
И те забылись!
Покинуты когда-то и давно. 

Я связана,
И полностью разбита,
Но знаю точно: я очень сильна.
И что бы вдруг опять не приключилось,
я не сломаюсь,
Я буду жива. 

Я не паду,
Не буду унижаться,
и нет нигде обратного пути.
Пойду своей дорогой, 
И все дальше,
И все плохое будет позади.

Не плачу, нет,
Ведь ангелы не плачут.
Но сколько трудностей пришлось мне пережить!
Лицо в улыбке,
Боль свою я спрячу,
И гордо зашагаю впереди. 

Плевать на все,
На всех людей на свете,
Любоаь и дружба любят только равных.
Я - ангел,
Мне нужны только такие,
Они ведь душу не измажут ядом. 

Слеза скатилась,
Нет! Нужно держаться!
Ведь сильным слезы вовсе не нужны.
Стальная цепь,
Терпение и волчья хватка,
Я не паду - я все-таки останусь жить.


Рецензии