Судьба

        Еду на работу и вижу нарядных мальчишек и девченок  ,спешащих с букетами цветов в школу на последний звонок.А я вспомнила свой первый ,самый первый звонок в школе №1.

     Первое осеннее ,солнечное утро сентября!Я счастливая. Иду в первый класс !На мне белоснежный фартук, белые кружевные воротнички, два огромных белых банта ,заплетенных в аккуратные косички.!В руках у меня огромный  букет из нескольких алых роз!Мама приговаривает:- Нет,лучше нашей девочки никого нет!" 

     Началась школьная линейка.На широкой площади перед школой выстроились взрослые,загоревшие за лето,улыбающиеся десятиклассники ,а на против смущающиеся и растерянные первоклашки.Я в первом ряду.Пока  шла торжественная часть ,я с интересом рассматривала взрослых школьников,у всех в руках были букеты цветов,которые по окончании торжественной части,они должны  были вручить первоклашкам.Букеты были из роз,астр и других ярких и красивых цветов.И вдруг мой взгляд остановился на высоком белобрысом мальчишке,державшим в руках букет полевых цветов.Эти цветы мне показались настолько не интересными,блеклыми  и слегка привявшими,что представив,как он будет мне их дарить, я очень расстроилась!

     Почему я решила,что этот букет достанется именно мне?Я не знала.Но,для  того,чтобы избежать такого сюрприза,я сделала шаг назад,тихонько повернулась и нырнула за спину своих одноклассников! Спряталась!Мне стало легче.

    Закончилась торжественная часть и ведущий предложил десятиклассникам поздравить первоклашек с началом учебного года! Взрослые ребята в один миг разбежались по площади,раздавая  цветы.Я зажмурила глаза и с замиранием сердца ждала свой букет!


    В этот миг, ко мне подбежал белобрысый десятиклассник с букетом привявших полевых цветов и с гордостью его мне вручил!Я обомлела!


   Вот так,как ни прячься,а от судьбы не уйдешь! Пишу с улыбкой и ощущением счастья в душе!


Рецензии
ВО?!- как? Такая перекличка
мемуаров! Тоже вспомнил Первый звонок
Детства.... Всё -таки есть -
Нечто, взаимосвязи меж авторами?)))
Удач в творчестве

Евгений Бригиневич   11.10.2015 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.