Я принесла тебе свежую плоть и чистую кровь...

Вечер тонул в теплых лапах осени, отдаваясь ей будто впервые. Порывами ветра качало  голые ветви, которые словно изломанные пальцы царапали вязкую тишину.  В сумраке вырисовывались очертания дома, серым камнем зияющего между деревьев. Во дворе было темно. Вдруг в доме задребезжал слабый огонек, и еще один, и еще…  грязное стекло озарилось сиянием изнутри… 

 / Внутри /

 Внутри начертанной мелом, на полу пентаграмме, в окружении сорока свечей, неподвижно сидела голая девушка. Глаза ее были опущены, руки крепко сжаты в кулаки. Подле ее ног лежал черный котенок. Кровь струилась из перерезанной шеи, сквозь шерстку и желтоватые сухожилия был виден белый позвонок…

 В левой руке девушки зажат окровавленный кинжал, волк на его рукоятке плотоядно скалил пасть. Вдруг она пошевелилась, это движение причинило ей невероятную боль. Попыталась встать, но со стоном опустилась на пол. Превозмогая боль она зашептала:
 -Господин, я готова… гос-подин…господи…
 
 Вдруг ее тело выгнулось  в судороге, и задержавшись на секунду, словно пружина вернулось обратно. Она медленно подняла взгляд, глаза заволокла черная пелена.  Мельком бросив взгляд в зеркало напротив, она осталась довольна. На бледном лице, сквозь спутанные тусклые волосы расцвела улыбка. В глазах светилось черной точкой Знание.

 Отряхнув оцепенение, резкими, нервными движениями она выпрямила спину, затекшее тело захрустело суставами. Сложив вместе руки, ладонь к ладони, хриплым, осипшим голосом она сдавленно зашептала:

 -Во имя Люцифера! Да восстанет кровавое солнце, и земля укроется душами павших, и небо расколется на две половины, и только черный ангел будет парить над грудой гниющих и разлагающихся трупов, и кровь пусть хлынет на берег!!!  И стаи черного воронья будут парить над множеством павших невинных душ! И блаженный рай падет к ногам Дьявола, в бездну ада, пылающего огнями.… Да прибудет СИЛА!

 Подул ветер, пламя на свечах затрепетало но, ни одна из них не набралась смелости потухнуть. У девушки развевались волосы, стоя на коленях она шептала:

 -Отец мой, прими мой дар. Я принесла тебе свежую плоть и чистую кровь. Возлагаю жертву на алтарь, левой рукой я возлагаю ее. Дай мне знак своей милости. Я жду знак, чтобы начать твое дело…

 Голос стих. Воск свечей потек на пол, пламя почти погасло… Внезапно, сквозь вязкую, гнетущую тишину она услышала смех. Тихое хихиканье, доносящееся ниоткуда и отовсюду одновременно, заглушало вой ветра за окном, и эхом разносилось по пустому, заброшенному дому. Девушка ликовала. Она подняла вверх тельце котенка, по рукам заструилась кровь

 -Вот моя жертва тебе…

 Вдруг ветви ударили в окно, стекло осколками посыпалось на пол. Порыв ветра погасил свечи. Штора развевалась на ветру… Девушка, прижавшись к полу, замерла, ее ладони закрывали лицо. Раздался глухой удар от прыжка на пол. Тишина обволакивала и обостряла все чувства. Мягкие, уверенные шаги четырех лап, шествовали мимо девушки. Какофония доносящихся звуков, сопровождалась ясным чавканьем. Что-то брызнуло ей на руку, она тихо поднесла ко рту. Кровь, еще теплая.
 …Раздался хруст ломающихся костей.
 Дар был принят.

 20.01.2007


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.