Шёпот женщины

(отклик на стихи Игоря Божко http://www.facebook.com/igantbo)

у меня откликается душа
на твоё сокровенное...
нежность...в железном корпусе
каждой из нас...
а больше всего в той,
которая пишет научную,
как ей кажется, диссертацию
об интстинктах и мозге...
не имея ни малейшего представления
о себе самой...
и это самое большое ****ство,
****ство из ****ств нашего времени,
о котором я пишу
эти белые от боли стихи...
вот она - эзотерика, дао, закон равновесия
и что там ещё придумали
закомплексованные мужчины - то,
что невозможно проверить никаким опытом -
а следовательно, можно "выглядеть"
и легко трахать женщин,
не затрудняясь особо ответственностью...
и она, имея учёную степень, будет верить...
и пахать на него, как и другие его женщины...
думая о себе: "избранная"...а про остальных: "****и".
Как только я ей дам понять фактически,
Что видела больше её - то есть, есть то,
Куда она - "избранная" - не допущена! -
Если бы мне не было её так жаль,
то я сумела бы описать выражение её лица
в этот момент.
Я ведь курю - раз
у меня нет высшего образования - два
я утверждаю, что совершенно всё равно,
кто обберёт мужчину и оставит его без крыши над головой -
городская "дэвушка" или сельская -
это в любом случае подлость...
в ответ на его честную подлость
сделать "дэвушку" прислугой
во всех смыслах, в том числе и телесном.
это три - но какие три!
учитывая, что в её глазах - и не только её -
я всего лишь подопытная рефлексирующая лягушка,
какая-то там бывшая актрисочка провинциального театра,
ныне посудомойка - соответственно, никакой адаптации в обществе...

господи! - мысленно восклицаю междометие, - сколько уходит слов!
сколько уходит пустых слов в пустоту...
а если мы ещё и вспомним Фрейда...


Рецензии