Joanne 5 Глава. Часть 2

Они стали страшными, но почти ни на что ни годными демонами, вскоре о них позабыли. Но то заклинание, которое наложили на них - было недостаточно изучено, и спустя время они поняли, что могут питаться жизнями магов и ведьм. Когда они истребили половину Кратера, они стали не на шутку сильны и смогли оттуда сбежать, вернувшись, они продолжили свое излюбленное дело, но через пару месяцев они все погибали, никто из них ничего не понимал, и лишь старый вожак видел в этом оборотное действие проклятия. Они вернулись в подземелье, потому что только там они могли долго находиться, затем они выходили оттуда и убивали, чтобы жить. Это было уроком всем белым магам связываться с черной, а тем более неизученной магией безумно опасно. С тех пор Демоны Смерти и получили свое название, они появляются тогда, когда чувствуют сильных и молодых магов и ведьм рядом с собой, возникаю из неоткуда и от них почти нет спасения. Когда они появлялись все бежали вон, и даже мудрейшие маги не знали, как поступить. С ними мы уже встречали один раз, и это было весьма не весело. – закончила Джоанн и укоризненно посмотрела на Квентина, улыбка с лица которого уже давно исчезла.
Все немного притихли, стало слышно завывающий ветер за окном. Я обратился к Джоанн.
- Но откуда они узнали про вас? – вопросы копились комком у меня в голове.
- Они почувствовали нас, мы сильные молодые колдуны, вот они и возжелали наши жизни. К тому же, если они получат ту книгу, которую мы ищем, они смогут вернуть себе человеческий вид, а значит станут чрезвычайно сильны.
- Нам придется многое преодолеть на пути к цели, - строго произнес Квентин.
- Весь магический мир знает, что появились новые четыре ведьмы и что они ищут книгу, в которая столь ценная информация. Поэтому каждый пытается нас найти, белые маги, чтобы склонить на свою сторону, а черные убить, чтобы мы не смогли склонить их перед собой. Однако мы должны держаться на расстоянии и от тех и от других, отец учил нас этому, - Гвен повернулась к нам.
- Да, оказывается все не очень то просто. Но как они нас найдут, по твоему рассказу, Джоанн, они заточены в Кратер,- я не мог осознать неожиданно навалившуюся на меня информацию.
Все дружно засмеялись надо мною, лишь я смотрел на них недоумевающим взглядом.
- Глупенький, они же демоны, как бы тебе объяснить, они не узники Кратера, потому что их бояться даже заточенные маги. Они находятся вне пространства и времени, это постичь невозможно – улыбнулась Джоанн.
Ее искренняя улыбка заставила мое сердце биться быстрее.
- Поэтому, парень, нам надо быть аккуратными и готовыми к атаке этих чудовищ, - напомнил мне Квентин.
- Отлично, а чем я вам помогу?
- Ну во-первых для людей они не опасны, а во-вторых и для тебя найдутся подходящие заклинания, - подмигнула Гвен.
Я смотрел в окно, мимо проносились с бешеной скоростью горы, долины, реки, я понял, что мы направляемся к границе нашего городка. Весьма странно чувствуешь себя, когда понимаешь, что твоя жизнь бесповоротно изменилась, и ты не знаешь насколько это плохо, а насколько хорошо.
Жизнь состоит из случаев. Некоторые из них круто меняют твою жизнь, а какие-то остаются незамеченными. Ты крутишься в жизни, как в водовороте, и не знаешь как остановится, а стоит ли останавливаться? Я то, что искал, я нашел Джоанн, ее нежный голос все, что мне нужно, а дальше пусть решит судьба.
Мы подъезжали к какому-то деревянному домику, который находился посреди леса. Солнечный свет с трудом проникал сюда сквозь деревья. Каждому свои препятствия…
- Куда это мы приехали? – спросил я.
- Это мой охотничий домик, здесь все наши припасы. Нам же надо снарядиться в путь, - сказал Квентин и выбежал из машины.

В лесу пахло грибами, медом и дымом, заволакивающим все вокруг, словно кто-то пробрался в мою память и достал оттуда этот аромат детства.


Рецензии