Пломбирный вкус...

- Тётя, а вы что, совсем не любите мороженое?.. - девочка с грустью смотрит как я отодвигаю от себя мороженое, лишь попробовав одну ложечку.
- Ну, да!.. Можно и так сказать, - улыбаюсь ей в ответ.
- А зачем тогда заказывали?.. - недоумевает она в ответ.
- Ну, наверное, что бы вкус детства вспомнить!..
- Ну, и какой он, этот вкус детства? -  оживляется моя собеседница.
- Пломбирный!.. - улыбаюсь в ответ.
- Вот интересно, а какой же вкус будет у моего детства? - рассуждает  она, уплетая ванильное мороженое.
- Наверное, ванильный вкус,.. - подыгрываю  ей в ответ.
- Получается, что вкус детства у всех разный, да?! Как хорошо, что я не люблю лук в супе. А то бы мой вкус детства был бы луковый. - Фуууу!.. - добавляет она.


Рецензии
Слушать детей — это особое, ни с чем не сравнимое удовольствие. ))
Спасибо! У вас такие чудесные, светлые произведения... бегу ещё читать!
С уважением
Наташа

Белая Голубка   13.09.2018 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое)))))
С теплом))))

Рушана Лопушанская   13.09.2018 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.