Красная шапочка

- Внук, меня хорошо постригли? – спрашиваю мальчишку восьми лет.
- Да, деда, хорошо!  …Только на голове у тебя как будто шапочка. …С дырочкой!
Наверное, это о моей залысине. Внук всегда говорит, как есть! Поэтому, прежде чем его спросить – тщательно взвешиваю возможные последствия опроса.

Наутро еду на собеседование по вопросу трудоустройства. Неясно чем вся эта очередная затея кончится, но пока  всё интересно не только супруге, но и мне. Кадровик встречает, как старого знакомого – несколько месяцев назад я уже делал попытку, но сам дрогнул  ещё до принятия решения.

Из отдела кадров  переезжаю к возможному месту работы. Наверное, это фишка такая: перевозить соискателей на шикарном белом кадиллаке! В прошлый раз был жуткий ливень, и я, перебегая под зонтом к автомобилю, не успел его рассмотреть.

Рыцарский значёк на «лбу» огромного белого «Эскалейда», выезжающая откуда-то снизу при раскрытии двери подножка и сверхчёткий  монитор с окружающей обстановкой отвлекают меня от  раздумий. Нынче в Москве сиреневый рай! Наверное потому и на душе немного фиолетово.

Приезжаем через несколько минут. Согласно рекомендациям водителя нахожу нужную дверь, поднимаюсь вверх сразу на два пролёта, вытянутых в линию. «Как в старинном тереме лестница!» - думаю, нажимая кнопку. В фойе всё прилично, диван мягкий, девчонки  за стойкой улыбаются, но кофе не предлагают. Руководитель - моложавый и в джинсах здоровается, извиняется и скрывается - совещание: надо десять минут подождать. «А почему бы и нет?!»

Жду. Вдруг открывается дверь совещательной комнаты – выходит молодая  женщина со слезами на глазах. Сдерживая себя в коридоре, она, это слышно, не может удержаться от негромкого плача где-то в одном из многочисленных кабинетов. Через несколько минут совещание заканчивается. Доходит очередь и до меня.

Как и в прошлый раз, беседа  удовлетворения не приносит. Ни мне, ни директору: что не скажу – всё во вред себе. Поговорив с двумя руководителями подразделений, одного возраста с сыном, вспоминаю себя молодым командиром радиотехнической боевой части авианосца, к которому  в каюту однажды зашёл убелённый сединами капитан – наставник со стоявшего неподалёку танкера.

Со мною вежливы, как и я  много лет назад. «Знать, не подхожу!» На этот раз предприятие, куда меня не принимают на работу, нравится больше. Поэтому надо себя как-то успокоить. "Отрицательный результат – тоже результат!" Следуя обратным курсом мимо приветливых девчонок за стойкой и двери, за которой скрывается  другой персонаж «Красной шапочки», думаю: «Прощай, Серый волк!»


Рецензии
Понравился и этот рассказ. Анатолий, где Вы их прятали?

Татьяна Комиссарова   14.12.2013 07:41     Заявить о нарушении
Татьяна,на ПРОЗА.РУ. Спасибо за отзыв. С уважением

Анатолий Дудник   14.12.2013 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.