Ангелы. Кто они?

- Где я? – Малыш прищурился от белого света. – Что со мной?

В большой светлой комнате было тихо. Только мерно посапывали носики, точно такие же, как и у Малыша, маленькие, как пуговки носики.

- Ты ребёнок, - ответил Голос, – дитя человеческое. И ты только сегодня родился.

- Странно. Ничего не помню. Я тебя знаю? Кто ты? – Малыш нахмурил лобик, как будто ещё раз попытался вспомнить что-то…. но не смог.

- Я – твой друг, - Голос был мягким и спокойным, - твой помощник. Люди зовут таких как мы – Ангелы. Мы помогаем вам в жизни здесь, на Земле. А с тобой мы знакомы давно, очень давно. С тех пор, как существует Земля и даже чуточку раньше. Просто ты не помнишь, потому что, как я уже сказал, ты только сегодня родился.

- Но почему я тебя не вижу? Разве ты не такой, как я? – «И как ты мне сможешь помочь?» - подумал Малыш.

- Можно сказать, что я такой же, а можно сказать, что и нет, - Голос продолжал, - мы все – души, и изначально созданы из одного и того же материала, только одёжки у каждого свои, в зависимости от места пребывания и задач, которые следует выполнить. Ты ещё узнаешь, как это выглядит на Земле – есть разные погодные условия, разные профессии, много чего разного и поэтому разная одежда. Те, кто приходит на Землю, получают ещё одну специальную одёжку – физическое тело. Оно нужно для выполнения своей работы, для защиты, оно помогает многое узнать и многому научиться, оно просто нужно для жизни. Жить в нём непросто, особенно вначале, им нужно научиться правильно пользоваться и управлять, соблюдать технику безопасности, ухаживать за ним, в-общем познать себя, - Голос на секунду замолчал, - Мы – ваши помощники земного физического тела не имеем, оно нам не нужно. Наша работа заключается в другом.

- Интересно, - Малыш обвёл глазами пространство, всё, которое смог, - так где же ты?

- Я – рядом, физическими глазами ты меня не видишь, слышишь не телесными ушами, да и….. а тебе уже известно, что общение - человеческая речь - возникает с помощью речевого аппарата?

Малыш попытался сказать «конечно!», напряг язык, раскрыл маленький розовый ротик, округлил губки, вдохнул поглубже и с силой выдавил громкое: «Уааа!!!».

«Как же всё это сложно» - подумал он.

- Это не сложно, - ответил Голос, - просто на всё нужно время.

- Ты всегда будешь со мной? И я всегда смогу с тобой поговорить, вот также как сейчас, безмолвно и по душам? – с надеждой спросил Малыш.

- Да, – твёрдо ответил Голос, - если только ты этого захочешь. Но даже если нет, - Голос погрустнел, - я всё равно всегда буду рядом. Потому что я – твой Ангел.

- Здорово! – Малыш так обрадовался, что не заметил лёгкой грустинки в последних словах, - А что будет дальше?

- Дальше? Дальше ты будешь расти, быстро и незаметно даже для себя, будешь знакомиться с окружающими людьми и окружающим миром. Выучишься и станешь самым настоящим человеком, - тут Голос звучал особенно уверенно, - Обязательно станешь, я помогу тебе.

- А кем именно я стану? – Малышу не терпелось помечтать.

- Кем захочешь. Строителем или учителем, писателем или водителем, певцом или кондитером, в жизни столько вариантов, столько дорог! А ещё ты будешь другом и братом, сыном, отцом и дедом… много кем. Ведь любую возможность можно использовать для того, чтобы стать лучше.

- Ух ты!! – Малыш восхитился, - столько всего! – но вдруг задумался.

- Как ты сказал – возможность, чтобы стать лучше? Как это? А, кажется, я понимаю…. Кем бы ты ни был в этой жизни, чтобы стать лучше, нужно быть рядом с теми, кого любишь, даже если они тебя не могут видеть, помогать тем, кто нуждается в твоей помощи, выполнять своё дело старательно, обязательно стать тем, кем должен… Я понял! Я понял!! Я должен стать Ангелом!

Впервые за время разговора Голос не ответил Малышу, а просто улыбнулся и записал в свою рабочую, пока ещё тонкую книжечку: «Пора заняться крыльями для нашего маленького умницы, в нашем полку прибыло».

http://www.zhogol.lepshy.by/e/52810-angelyi-kto-oni


Рецензии