Лабиринт

Капли дождя барабанят по крышам. Холодно.

Я проснулась от жуткой головной боли. Опять, еще одно типичное утро. Темное, покрытое тучами, небо, холодные порывы ветра, и недоброжелательные прохожие, идущие по своим делам... Отлично, ничего не скажешь. Просто замечательно.

Еле-еле добрела до ванной. Ну конечно, горячей воды нет. Можно было не сомневаться. Ледяная вода, просто ледяная. Супер.Через пару минут я оказалась на улице. Как мне это все надоело... Мрачные улицы, мрачные люди, мрачный мир...

Поскорее бы уже дойти.Это была единственная мысль, постоянно посещающая меня. Поскорей бы дойти... Дойти туда, где по-настоящему хорошо, где все счастливы. Пускай и мертвые.

Я с трудом открыла заржавевший замок почти развалившегося здания. Вот куча досок и камней, вот чудом сохранившаяся перекошеная табличка "психиатрическая больница номер 3". Вот черные тени, сновающие туда-сюда. Здесь хорошо. 

Я помню, как сюда попала в первый раз. Мне было лет шесть. Я была на кладбище. Неподалеку возле чьей-то могилы стояли люди. Они плакали. Я еще сильно удивилась их плачу. Я не знала слова "горе"...

Я гуляла до ночи. И меня никто не звал домой, хотя раньше это делали регулярно. Когда я позвонила в дверь, мама очень удивилась, и почти сразу ее закрыла. Меня никто не заметил. Когда я подошла к маме, она дернулась, и ушла. И от меня, как только включила телевизор, мама убежала и закричала...

Я ушла. Я поняла, почему я невидима. Я поняла, почему меня боятся. Я умерла. Тогда, когда мне было шесть лет. И с тех пор меня никто не зовет домой, меня никто не замечает. Грустно. До меня это дошло недавно. И теперь я буду там, в том здании. Где все такие же, как я.

Я зашла внутрь. Все, теперь я здесь. Здесь хорошо. Не то, что в мире людей. Я пошла дальше. Для обычных смертных, это здание разрушенное и небольшое. А для нас это целый лабиринт. Огромный, которому нет выхода.

Пройдя еще какое-то время, я остановилась. Та реальность начала рассеиваться, и я почувствовала человека. Здесь человек. Мгновение, и я оказалась в том же полуразрушенном здании. Рядом со мной стояла красивая девушка с длинными светлыми волосами. Она испуганно смотрела на меня. Человек... Как давно я не убивала! Это надо срочно исправить...
***

" Даша, срочно ответь! Не ходи в эту заброшенную психушку!!! Там творятся страшные вещи!" - судорожно набирал смску парень. Он понял, что Дашу нужно спасти, и пошел к заброшенному, наполненному призраками, зданию...


Рецензии