После Победы...

Мои родители явились в этот Мир,
уже зачаты даже были - после мира:
после того, как уже год закончилась война.
В 47-ом году они родились оба.
И, в принципе, я мог бы появиться на свет,
и даже если бы фашисты победили.
Родители - на расстоянии 100 км друг от друга жили.
И в резервацию бы их одну бы поселили.
Но, даже если - нет...
И даже если б был наверняка запрет -
на институт - для лиц славянской крови,
то познакомиться бы, в принципе, могли.
Ведь оба моих деда-ветерана вернулись с той войны.
Им повезло уже хотя бы в том,
что им служить не выпало в пехоте:
они служили оба шофера'ми - водителями то бишь.
И оба пострадали на войне:
отец отца был форменный горбун -
своим снарядом их накрыло в доте,
второму деду искромсало ноги -
снаряд иль мина встретили машину.
Но хорошо ещё - он был на собственных ногах...
И оба, в принципе, могли бы шофери'ть.
Своих детей могли бы познакомить.
Но один дед был кареглазым и брюнетом.
И мать моя - в него - такой же родилась:
и вроде бы её украсть
пытались даже в табор...
Так что не знаю даже -
дали б мне родиться,
коли б фашисты победили б на Земле...

Хоть ныне, кажется, кой в чём и победили...


Рецензии