Капелька и Ветерок

Жила-была на свете Капелька. Жила она в большом Белом Облаке вместе со своими подружками-капельками. Веселилась и играла целыми днями. Не потому, что была легкомысленной, а потому, что характер был такой - заводной и веселый. Больше всего на свете Капелька любила путешествовать. Когда шел дождь, она спускалась на землю и говорила с листьями, цветами и травами. Потом, просочившись сквозь землю, узнавала тайны подземного мира. Собираясь в ручейки, капельки все вместе устремлялись к речке и весело перекликались с рыбками. А затем, уже порядком подустав, с лучами солнышка поднимались домой - на свое Белое Облако.
 
 
Так проходили дни... Однажды наша Капелька сидела на самом краю Облака и рассматривала проплывающую внизу землю. Вдруг она почувствовала легкое прикосновение.
- Кто здесь? - удивилась она.
- Это я, - услыхала тихий шепот. - Ветерок. Я давно наблюдаю за тобой, но у меня никогда не хватало смелости подлететь к тебе поближе и заговорить с тобой.
- Но почему? - снова удивилась Капелька.
- Ты такая яркая и блестящая. Такая веселая и вокруг тебя всегда так много друзей. А я всего лишь скромный ветер, - грустно улыбнулся Ветерок.
- Не говори так! Вот лучше расскажи мне немного о себе, - попросила Капелька. - Ты везде бываешь и много путешествуешь. Это ведь так интересно!
- Да, я много повидал разных мест, но давно перестал запоминать то, что вижу, ведь мне не с кем поделиться. И мне так одиноко....
 Немного подумав, Капелька предложила:
- А давай полетаем вместе! И ты покажешь мне все места, где уже побывал.
Ветерок очень обрадовался и, подхватив Капельку на ладони, закружился в счастливом танце.
 


Рецензии