Агенство Смайлики. Загадка 1 Кто преступник?

Глава 1. Загадка.
Утро. Часов семь утра. Понедельник. День когда с утра крутят одни новости даже на детских каналах. Вот и сейчас парень лет 15 смотрел новости на местном канале. Сначала конечно говорилось о политике и упадке доллара. Это парню было не интересно. А вот следующая новость была поинтереснее.
-Сегодня нашли труп мужчины. Личность была установлена – это был Анатолий Родов.- мальчик поправил очки и навострил уши ещё сильнее, ведь это был его знакомый.- Анатолий работал кассиром в банке и был уже в преклонном возрасте. Сейчас полиция опрашивает свидетелей. А теперь другие новости.
-Не справедливо!!!- возмутился мальчик высказывая своё мнение телевизору.- А как же свидетели? Почему их не показали? Почему не было съёмок с места преступления? И они себя называют журналистами?!
-Гоша, успокойся.- попросила женщина.- Если тебя что-то не устраивает иди и сам напиши об этом статью или сделай репортаж.
-Не мам. Так не интересно. Репортаж…стоп. А почему бы мне самому не узнать кто преступник?- спросил мальчик сам у себя.
-Решил поиграть в сыщика? А ты не слишком взрослый?- спросила мама.
-Мне всего лишь 15.
-Уже 15. Мог бы уже подрабатывать идти.
-Вот и пойду подрабатывать. Если узнаю кто преступник, то возможно смогу стать…- парень выдержал торжественную паузу.- Частным детективом!
-…Ага, как же.- разбила все надежды мама и ушла дальше прибирать дом.
  Но юноша не шутил, а наоборот настроился серьёзно. Собравшись на скорую руку парень побежал в школу.  По пути чуть не потеряв очки.
  До школы добрался Гоша быстро. Поэтому в душный класс пока не спешил, а направился в класс информатики где в основном заседал его друг Рудик. Гоша не ошибся, друг и правда сидел там. За своим излюбленным компьютером.
-Рудик!!!- блондин чуть не свалился с вращающегося стула. Поправив тёмные очки, блондин начал орать на своего друга.
-ГГ какого хрена ты делаешь тут, а?!
-Есть идея! Давай расследуем убийство?- голубые глаза Гоши засияли. Но Блондину восторг друга не передался.
-Чего?- выждав минуту спросил Рудик.
-Новости сегодня видел? Анатолича грохнули!
-Да ладно? Я новости просто не смотрю, тем более наши.
-Так ты согласен или как?
-Посмотрим.
-Ура!!!
-Эй, я не сказал да.- но если Рудик говорит «посмотрим» значит он точно согласиться рано или поздно.
  После уроков парни направились домой к Рудику. Жил он довольно таки далеко от школы и в отличие от Гоши, Рудик жил в квартире а не в собственном доме. Парни зашли в квартиру, дома был только старший брат Рудика.
-Вадик, здорова.- закричал ещё в прихожей Гоша.
-А, привет ГГ.- поздоровался Вадим не отводя взгляд от телевизора.
 Вадик был таким же пофигистом как и младший брат. Так же любил компьютеры, всякие программы, платы, заплаты, машины и вообще всё механическое. Тем более они были просто страшно схожи. Если бы не разница в возрасте. Рудику было 15, а Вадику 21. И да он не имел работы. Или имел? Лично Гоша никогда не видел что бы Вадик куда-то уходил днём, но почему-то у него всегда были деньги. Рудик говорил что они точно не от родителей. Рудик говорит что брат подрабатывает механиком у нелегальных гонщиков, а иногда и сам может погонять. Родители разуметься об этом не знают. Им Вадим сказал что нашёл работу в каком-то клубе.
  Парни зашли в комнату Рудика. Как чистокровный компьютерный гений, Рудик сразу же сел за комп. Гоша не стал зря терять время.
-Короче. Нужно найти как можно больше информации об Анатоличе.
-Зачем это? 
-Затем! Нужно узнать много ли у него друзей, много ли врагов…
-Он работник месяца, поэтому врагов наверняка полный штаб.
-Откуда ты узнал что он работник месяца?- изумился Гоша.
-Так написано на их сайте.- Рудик указал на монитор.- Да и у него на странице уже месяц весит статус: «Ура! Я работник месяца!».
-Быстро же ты нашёл всё это. Но даже если Анатолич работник месяца, то почему у него может быть куча врагов?
-Анатолич уже пенсионер и всё равно стал работник месяца, хотя у них в магазине много работников которые в основном возраста от 25 до 40.- пояснил Рудик.
-Да откуда ты это берёшь?- тут Гоша опять посмотрел в сторону куда указывал друг.- Ах, да. На сайте магазина. Там все работники есть. Стоп! Раз у нас есть список работников, значит можно будет их допросить!  Мы же их всех почти знаем.
-Хорошо. Я отксерю тебе список, а ты пробежишься по этим человечкам.
-А ты мне не поможешь?
-С какой это радости? Я тебе уже и так помог. Я тебя между прочим с мёртвой точки сдвинул.
  Гоша понял, что больше от друга ничего не получит. Придётся ему самому шастать по квартирам сотрудников. Хотя можно сразу сходить в полицию и узнать кого они допросили и кто этот свидетель. Так будущий частный детектив и решил. То есть заявиться в участок.
-Это не полицейский участок.- вслух подумал Гоша, когда оказался на месте.- Это какое-то сонное царство. У них тут на кануне убийство произошло, а они тут развалились на креслах и чаёк попивают!
  В участке и правда было тихо. Все полицейские сидели и распивали чаи, некоторые просто перебирали бумаги. Видимо про убийство все благополучно забыли.
-О, какие люди! ГГ снова к нам заскочил. Что-то случилось.- к Гоше подошёл высокий мужчина лет 40.
-Дядя, это что тут твориться? У вас же убийство произошло!
-Увы, детектив, расследование зашло в тупик.
-Но у вас же есть свидетель, не так ли?
-Есть, но даже с его показаниями, мы не можем даже предположить кто убийца. Я могу дать тебе его номер. Если хочешь.
-Хочу конечно.- твёрдо заявил Гоша своему дяде.
  Не теряя времени парень сразу же направился домой что бы позвонить свидетелю. Мать вообще не обратила внимания на занятие сына. Что было немного странно для её обычного поведения.
  И так детектив набрал номер телефона свидетеля.
-Алло?- отозвался басовый голос мужчины.
-Э, здравствуйте. Вас беспокоит приятель Анатолия Родова. Вы не могли бы ответить на пару вопросов?
-Извините, но сейчас я занят. Когда я закончу я вам позвоню.
-Подождите, но где я смогу вас найти?
-Знаете пастбище на окраине города? Я там недалеко работаю.
-Хорошо, буду ждать вашего звонка.- и парень положил трубку. Что-то странное было с этим мужчиной. Как будто ничего не произошло. Хотя Гоша знал что это был очень хороший друг погибшего.
  После звонка парень сразу решил позвонить Рудику. Надо же было похвастаться что разгадка уже близка.
-ГГ тебе не надоело звонить мне на самом интересном месте игры?- спросил Рудик в привычной скучающей манере.
-Тебе тоже привет. Слушай, я почти разгадал преступление!
-Как же ты быстро все дома оббегал.
-Я сразу пошёл в участок. Они же допрашивали свидетеля.
-Ты уже звонил ему?
-Конечно. Он сказал, что когда закончит свои дела позвонит мне что бы я приезжал.
-Ясно. Это хорошо.
-А из нас вышли бы неплохие детективы!- тонко намекнул Гоша.
-Это твоя мечта, не моя.
-Тебе же всё равно делать нечего!
-Мне всегда есть чем заняться.
-Скучный ты какой-то сейчас.
-Потому что я проигрываю.
-Как же это так?
-Сам не знаю. Лвл вроде у неё ниже, тогда почему я проигрываю?
-Сейчас я зайду и посмотрю.
 Гоша быстро зашёл в онлайн игру в которую он часто играл вместе с Рудиком. Игра обычная, со всякими мистическими расами и чудовищами. Гоша нашёл своего товарища очень быстро. И заметил что он и правда дерётся с какой-то девчонкой, уровнем ниже его. И Рудик то не может её победить? Странно. Гоша сразу включил скайп, что бы консультировать своего друга. 
-Блин, чего так долго?- зарычал Рудик.
-Извини уж. А она неплоха.
-Да уж. Чёрт!!!- снова проигрыш Рудика.
-Я напишу ей.
-Делай что хочешь.
Гоша настрочил коротенькое сообщение девушке: «Как ты смогла победить его? У него же уровень больше.». На что девушка ответила почти что целым письмом: «Я знаю все приёмы рас, поэтому мне было не сложно вычислить слабые стороны противника и использовать их же против него. Причём он использует одинаковый порядок атак. Мне уже становиться с ним скучно.» Вот от этого заявления Рудик будет точно не рад. Но зато будущий детектив может просто помочь товарищу.
-Ну чего она там?
-У неё несколько персонажей, поэтому она знает все твои приёмы.
-Так вот почему? Ну и дрянь. Но я не успокоюсь пока не смогу её победить!
-Я помогу тебе.
-Ок. Вот только как?
-У меня такой же класс что и у неё, следовательно и приёмы одинаковые. Значит…
-Ты так же знаешь её слабые стороны!
-Вот именно.
  Друзья сразу проработали стратегию, но девушка не допустила ни одну ошибку. Она не использовала приёмов с минусами. Видимо у девушки тоже была своя система боёв.
-Чёрт! Да как так?- зарычал Рудик.
-Сам не пойму! А она молодец.
 Ещё немного поиграв и поспорив, ребята попрощались. На часах уже было одиннадцать вечера. На улице уже была темнота. И тут раздался телефонный звонок.
-Гоша, тебя.- крикнула мама из прихожий (где собственно и находился телефон).
-Кто?
-Какой-то мужчина.
  Детектив понял, что это свидетель. Но почему так поздно? Да и отпустит ли нашего детектива в такой поздний час мама?
-Алло?
-Алло, Георгий я закончил. Можете приехать на место преступления?
-Разумеется могу, скоро буду.- парень повесил трубку.- Мам я скоро. Нужно посмотреть на место преступления и побеседовать со свидетелем.
-Ладно, но будь осторожен.
-Разумеется, спасибо пока.- и Гоша выпорхнул из дома.
  На мотоцикле наш детектив быстро добрался до места преступления. Возле заброшенного склада Гоша заметил высокого мужчину, одетого в пальто, что совсем не по погоде.
-Здравствуйте. Я – Георгий.
-Очень приятно, детектив. Меня зовут Афанасий Сергеевич. А…- мужчина осмотрел Гошу с ног до головы,- а вы не слишком молоды, что бы расследовать дело об убийстве?
-Полиция лениться, а нормальные детективы слишком жадные. Вот и приходиться мне за всех стараться.- шутливо отмахнулся от вопроса Гоша.- И так где вы нашли убитого?
-Вон там в кустах. Тогда мы прилично выпили. Я решил проводить его, но он отказывался. Когда я уже повернул по направлению дома, я услышал вскрик товарища. Когда я обернулся, из кустов выпрыгнул какой-то человек, но я не смог его рассмотреть.  Он был в маске. Когда я подошёл посмотреть, что там в кустах, то я увидел Анатолия.
-Ага. А вам не могло померещиться? Вы же, как вы говорите, хорошо выпили.
-Я не пьянею, в отличие от Анатолия.
-А как же вы смогли рассмотреть, что из кустов выпрыгнул человек?
-Было полнолуние.- мужчина указал на небо где сверкала полная луна.- Было прекрасно видно.
-А убийство произошло…
-Дней десять назад.
-Ясно.- детектив достал фотоаппарат и начал снимать всё: старый склад, поле, место преступление, кусты, дерево, небо, луну.- Я вам ещё позвоню.- заверил Гоша свидетеля.
-Буду ждать. Мне очень интересно, кто решил убить такого милого старика как Анатолий.
Глава 2. Помогите друзья.
Гоша не мог спать несколько дней. Детектив обдумывал и анализировал всё что услышал от очевидца. Фотографии тоже мало чем помогали. Вот засада! Сейчас под подозрением чуть ли не весь персонал магазина где работал убитый. Мало того, Гоша знал что старик любил азартные игры и ему очень часто везло. Зависть. Зависть главный мотив для убийства. По крайне мере пока что. Какой ещё мотив мог бы быть? Жажда денег? Навряд ли. Тем вечером старик всё спустил на выпивку. Что ещё? Может он просто попал под руку какому-нибудь сумасшедшему? Тоже не вариант. Эти чокнутые в основном оставляют что-нибудь эдакое. Тот же Джек Потрошитель. Неужели больше никаких идей?
 Следующий день был выходным, можно ещё раз сходить на место преступления. Это и собирался сделать наш детектив. Быстро доехав на мотоцикле, Гоша сразу начал осматривать те кусты где обнаружили труп. Всё что там лежало это разбитая бутылка. Следы преступления тоже убрали. Ничего нового он не заметил. В полиции тоже нет ничего полезного. Нужно что-то придумать. Значит придётся просить помощи у друзей.
 В школе Гоша сразу поделился своими расследованиями с Рудиком. Но тому было как-то наплевать. Такого человека как хакер младший, может завлечь какая-нибудь игра с крутой графикой или новая программа для взлома какого-нибудь компьютера страны.
-Ну неужели никаких идей?- уныло вздохнул Гоша.
-Абсолютно. Я не детектив. Я…
-Компьютерный гений. Я в курсе. Ну а у кого мне ещё подсказки просить?
Тут к мальчикам подбежала отличница класса – Римма. Удобно присев на парту Рудика она мило защебетала.
-Чем занимаетесь?- спросила блондинка у ребят, убрав с лица короткую прядь волос.
-Да вот ГГ ерундой мается.- ответил Рудик.
-Ерундой!!! Я расследую преступление! И не просто преступление,  а убийство! Анатолич же был нашим товарищем.
-А, я слышала про его смерть, по местному ТВ показывали. И что? Есть прогресс в расследование?- сверкнула карими глазками Римма.
-Пока никаких сдвигов. Я только свидетеля опросил. Хотя врагов у него должно быть больше чем людей в городе..
-Это почему?- удивилась Римма.
-Он работник месяца. Мало кому удаётся так усердно работать в таком то возрасте. К тому же, он отличный игрок в карты. Везение всегда на его стороне. Поэтому есть много людей кто ему по-чёрному завидовал.- пояснил Гоша.
-Верно. О! А давайте соберёмся у Гоши и обсудим ещё какие-нибудь версии, а?- предложила блондинка.
-Как будто у меня дел мало.- буркнул Рудик.
-Ну и ладно. Если что мы свяжемся с тобой по скайпу.- детектив обрадовался, что ему помогают.
 Уроки закончились на удивление быстро.
Глава 3. Догадки.
Дома у Гоши никого не было, это было на руку юным детективам. Терять время они не были намеренны. Поэтому Гоша сразу рассказал всё что удалось разузнать за время расследования и показал фотографии сделанные на месте преступления. Римма быстро просмотрела фотографии и записала самые необходимые сведения.
-Ну и?- с нетерпением спросил детектив.
-Пока ничего. Ну кусты, ну амбар рядом, дерево, забор. Ничего необычного. Никаких зацепок.- сделала вывод отличница.
-Замечательно. Что же теперь делать?
-Может спросим у твоего отца?- у Гоши побежали мурашки по спине, когда одноклассница упомянула об отце детектива.- Он же у тебя частный детектив, не так ли?
-Да, но он уехал на пол года в Америку. Ему дали несколько сложных заданий.
-Вот как. А связаться с ним никак?
-Нет. Слишком дорого звонить, да и связь плохая мы с матерью проверяли.
-Значит нужно думать самим.
 Ребята ломали голову около часа. Пока Римме не позвонили.
-Извини.- обратилась она к Гоше.- Аллё…
 Девочка ушла в другую комнату. Гоша остался наедине со своими мыслями. Но зоркий глаз детектива так ничего и не нашёл.  После 10 минут Римма вернулась. Настроение у неё было…не в лучшем состояние.
-Эта помешанная!!! Какого чёрта она позвонила именно сегодня?- «помешанная?»- отозвалось в памяти детектива.
-Что за помешанная?- на всякий случай спросил детектив.
-А, так. Девчонка из параллели. Она просто помешана на детективах.
 «Помешана на детективах? Может она сможет помочь?»- подумал Гоша. В полнее вероятно что эта мисс икс подскажет дальнейшие действия.
-Римма!
-Да?
-Сможешь…отвести меня к этой девчонке?
-Но…зачем тебе она?- у Риммы от удивления даже зрачки сузились.
-Раз она любит детективы, то и логика у неё развита лучше чем у нас. Мне бы хотелось побеседовать с ней.
-Ладно.- сдалась отличница.
Глава 3. Странная девчонка из квартиры 13.
  Ребята быстро собрались и направились на остановку. Девушка которую они хотели посетить жила на другом конце города. Благо маршрутка пришла быстро. Как оказалось, объект жила в самой обычной пятиэтажке. Прокуренные подъезды, бутылки из под пива, граффити и обычные надписи баллончиком, вот весь антураж жилища помешанной. Тут кто угодно начнёт любить детективы. Именно в таких местах и происходят убийства, шабаши наркоманов и другая детективная чушь.
  Квартира №13. Многообещающе. Ребята постучали в дверь (так как звонка попросту не было). Дверь открыла пожилая женщина.
-Ой, Риммочка здравствуй. Давно ты к нам не заходила.- улыбнулась старушка.
-Здравствуйте баба Оля. А…Даша дома?
-Да, как всегда возле своего компьютера, как вы молодёжь говорите, зависла.
-Можно к ней?
-Ну конечно. А это кто с тобой? Жених твой?- прищурилась бабка.
-Нет!!! Он просто мой одноклассник.- Римма сразу покраснела.
  Они ещё немного поболтали с бабушкой, а затем направились в комнату к девчонке «детективу». Дверь была белой, а на пол стены красиво нарисованная английская буква L.
-Что ещё за Эл? Ты же сказала что её вроде Даша зовут.- спросил у своей подруги Гоша.
-Не обращай внимания. Это её задвиги. Если ты её заинтересуешь она расскажет тебе.- улыбнулась Римма и тио постучала.
 Ребятам никто не ответил, поэтому они быстро зашли в комнату. В комнате царил полумрак. Шторки занавешены, все лампы и светильники выключены. Только экран монитора немного освещал силуэт.
-Я чую загадку…- интригующе сказал силуэт.
 Гоше стало не по себе. Стало даже как то странно. Обычно у девушек в комнате светло, чисто и пахнет какими-нибудь цветами на подоконнике. Но здесь всё совсем иначе. В комнате кавардак. На полу валяются газеты, журналы о мистике, книги и тетради. Пахнет книгами и свежей газетой. На кровати вперемешку лежали карты.
-Прекращай!- грозно сказала Римма и включила свет.
-Аааа!!! Я таю, таю!!! Инквизиция пришла за мной!- заверещала девчонка.
-Нет не инквизиция радуйся. И вообще хватит своё аниме смотреть, а то вообще отупеешь.
-Не отупею не волнуйся.- заверила девчонка Римму.
 А девчонка и правда странная. И внешность у неё смешная. Сидела подняв ноги на стул, волосы чёрные не расчесанные, щель между двумя передними зубами, огромные круглые очки, да и полноватенькая она была. Даша изучающее посмотрела на Гошу. Будто искала какую-нибудь улику.
-Чего?- спросил Гоша. Девчонка просто улыбнулась и сказала.
-Это что ещё за тролль?- у ГГ отвисла челюсть. Кем, кем, а троллем его никогда не называли.
-Это мой одноклассник и у него к тебе дело.- начала Римма.
-Не интересно.- тут же ответила детектив и отвернулась от своих гостей.
-Он ведёт собственное расследование убийства того старичка.
-А вот с этого места поподробнее.- девчонка развернула стул к ребятам.
-Вот.- Гоша выложил на стол фотографии которые успел нащёлкать и рассказал всё что знал.
-Свидетель работал в том же магазине что и убитый?
-Да.- ответил Гоша.
-А вот эти фотографии ты снимал уже на следующее утро?
-Ага.
-И что тут не понятного? Тут же всё очевидно.-  у Гоши округлились глаза. Что на фотографиях увидела девчонка, что сразу же определила кто преступник?
-Ну мы не понимаем. Объясни.- обиделась Римма.
-Свидетель утверждает, что видел «преступника» благодаря полнолунию, так как фонарей там нет. Но неделю назад, когда произошло убийство было новолуние. Поэтому свидетель ничего не смог бы увидеть. Следовательно, кроме него никто не мог убить того человека. Тем более что за премию работника месяца он мог и кокнуть своего… «друга».
 Ребята были шокированы. За такое короткое время рассмотреть такие тонкости.
-А как он его убил по-твоему?- спросил Гоша, потому что обычных подозрений будет мало.
-Видишь? В день разговора ты заснял бутылку лежащую возле дерева. Она была разбита и в крови. Но на следующий день, эта бутылка уже была чистой. Без единой капли крови.
-Но у преступника же была целая неделя для этого. Почему он позаботился об уликах только после моего прибытия?
-А ты сам не понял?- Гоша отрицательно помотал головой.- До тебя никто и не вспоминал об этом убийстве. Вот на всякий пожарный преступник и подчистил следы.
 Вот это проницательность, да.
-Значит можно звонить в участок?- спросила Римма.
-Абсолютно.- заверила подругу Дашка.
-Неужели мы все раскрыли это дело?!- Гоша ашь прыгал от радости, пока Римма звонила в полицию.
-Мы?- переспросила брюнетка.
-Да мы.- повторил ГГ.- Точно, а почему бы не основать…детективное агентство?
-Да можно.- пофигистично согласилась детектив.
 Гоша взял девчонку за руки и начал кружиться с ней.
-Ура!!! МЫ станем лучшими детективами!!!
-Отпусти меня придурок!!!!- и Дашка зарядила кулаком в живот ГГ.- Но чур название придумываю я!
-Разумеется.- прохрипел Гоша лёжа на полу.
-Отличные новости! Мы оказались правы.
-Мы?- снова вставила своё слово Даша.
-Нам дадут награду за раскрытие дела!- продолжила Римма не обращая внимания на подругу.
-Нам?!- закричала детектив.- Кто разгадал загадку, а?!
Глава 4. Агентство «Смайлики» открыто!
На следующий день в школе наших героев встречали подобающе. Канфети, возгласы одноклассников. Гоша, Римма и Рудик были в центре внимания.
-Римма.- позвал одноклассницу Гоша.
-Да.
-А где Дашка?
-Она обычно не ходит в конце года. Так что ты её сегодня увидишь. Хотя даже если бы она пришла, ты бы её не заметил.
-Она что мастер маскировки?
-Что-то вроде.
-Что за Дашка?- Рудик был как всегда не в теме.
-А, это она нам помогла в разгадке дела. Кстати Рудик, не хочешь работать в нашем агентстве?
-Агентстве?!- у Рудика чуть очки не спали.
-Ну да, детективное агентство!
-Ну…хорошо.
-Ура!
После школы наша тройка пошла к мозгу команды. Дашка снова заперлась в своей комнате. У Рудика холодок по коже пробежал, когда он увидел девочку-детектива.
-И так, как будет называться наше агентство?- спросил ГГ.
-Смайлики.- громко и даже грозно ответила Дашка.
-Чего?- хохотнул Рудик.
-Ты серьёзно?- спросила Римма.
-А почему?- не выдержал Гоша.
-А вы посмотрите. Мы с вами ничем не похожи, но вот футболки.- ребята сразу обратили внимание, что все они вчетвером носили футболки или кофты со смайликами.- Тем более смайлики это мило.
-Не будем спорить.- хором ответили ребята.
 Вот так и собралось агентство «Смайлики». Которое раскрывало любое дело покрытое хотя бы лёгкой думкой тайны.


Рецензии