Как появились розовые облака

Жила-была бабушка Туча. У неё было много внучат, белых Облаков. Они любили слушать бабушкины сказки. Особенно им нравилась одна невероятная история. Туча всегда её рассказывала с особенным волнением.

- Вы не поверите, но в детстве я была воздушным белым  Облачком.  –  вспоминала бабушка. - Мы весь день носились по небу, присматриваясь к людям. Мы хотели с ними подружиться, но людям было не до нас.
 Когда же они замечали нас, то чаще всего называли нас ленивыми. Мы тогда ещё не умели радовать людей дождём.  Ох, и тяжело же было с ними! От обиды мы становились мрачнее тучи. Мы плакала, а слёзы превращались в Дождик. Вот тогда народ радовался! Представляете? Ну, что за люди?..

И вот в одно прекрасное утро я встретила необыкновенного Человека. Вокруг Него собралась туча народу. Он увидел меня и подозвал, чтобы подняться на небо. Я осторожно подлетела  к этому Человеку, не ожидая ничего хорошего. А Он похвалил меня за послушание, заметил, какой красивый у меня наряд. Мне стало так легко на душе, что я стала подниматься вверх. А рядом с Иисусом  мне стало так радостно, что я порозовела от счастья. Люди и не заметили, как мы с Иисусом поднялись высоко в небо.


Бабушка закончила свою невероятную историю. Она просветлела от воспоминаний. Выглянуло Солнышко и Тучкины наследники, розовые Облака, весело побежали по небу радовать людей.

Так вот, оказывается, какими должны быть малыши: послушными, как воздушное облако. Тогда и радость к ним прилетит, как на крыльях.


Рецензии
Какая светлая и добрая сказка!!!!!!! Спасибо!
Успехов вам!
с искренним уважением,

Наталия Антонова   02.10.2015 09:17     Заявить о нарушении
Наталия, спасибо, что эта сказка пришлась Вам по душе, благословений Вам Божьих

Валентина Грек   02.10.2015 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.