Жизнь как зебра

Жизнь как зебра, я не спорю
Но скажите мне тогда
Как, при всем разнообразье?
Нам доступны только два?!

Кто решил, что жизни зебра
Только этих двух цветов?
Только черный, только белый
Вот и выбор весь готов

Я вот против, НЕ согласен
Запишите голос мой
Нафик черные полоски
Будет пусть всегда цветной

Утром встал, ага зеленый
Ближе к вечеру, стальной
Все меняет дальше синий
Разноцветной чехардой

Да, не будет тут рецепта
Как сейчас, чего сказать
Что, там черная сегодня?
Не гундось, ложися спать.

Если белая, не надо
Ты её не торопи
Всю её не израсходуй
Потяни и потерпи

Завтра вдруг она... тогося
Повернет к тебе спиной
Лучше к черной приготовься
Может быть и затяжной

Кто со мною, кто согласен?
Счастья грусти не тая
Поддержи, ведь выбор ясен
За цветной мир ты и я!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.