Джимми

Часть первая. Ник


Он шел и плакал. Слезы-горошины тонкими паутинками  «рисовали» на грязном лице ребенка замысловатые картинки.
Соленые капли сами по себе, не спрашивая разрешения у хозяина, текли беспрерывно...

«Почему так? – занозой сидело в голове у мальчишки, - почему меня никто не понимает? Да, заикаюсь… сильно…
Живу, как глухонемой, ни с кем не общаясь. Но я все слышу, я все понимаю… Почему у людей нет терпения до конца понять меня. Я не требую особого внимания, но ВЫСЛУШАТЬ они меня могут? Хоть кто-то…»

Щенок, совсем еще маленький комочек, которого Ник  прижимал пыльными руками к своей худенькой груди… скулил от боли. Лапа собачки висела, как плеть, кровоточила и, скорей всего, приносила ужасные страдания животному.

«Тихо, тихо… скоро придем! Не плачь! Ты не один. Я тебя понимаю: больно… Как и мне…
Только тебя хотели убить сразу, а меня пытаются это сделать уже …восемь лет. С самого рождения…»

***
Буквально час назад Ник сидел на своем любимом месте, куда приходил после школы чтобы уединиться. Спрятаться от всех и...никого не видеть, и не слышать.

С берега пруда, который был на возвышенности, хорошо просматривалась водная гладь, заросшая камышами.

Ник любил наблюдать, как карпы, делая  в воздухе невероятные по красоте пируэты, плюхались обратно в мутную воду.
На поверхности пруда, неизвестный художник… рисовал «живые картинки», изображая круги, которые доходили до самого берега…

Огромные стрекозы садились на цветущие кувшинки, внося в и без того красивый пейзаж… сказочную нотку.

Мальчишке, сколько он себя помнил, всегда было уютно одному…

Шум  у самой кромки воды, заставил Ника  вздрогнуть. 

Два незнакомца, не намного старше его самого,  ловко «работали» в четыре руки… активно  привязывая к лапке совсем  малюсенького щенка… огромный булыжник…

Щенок уже не мог сопротивляться, а только скулил,  как бы прося пощады. А живодеры… смеялись!

Привязав к лапе камень, с силой рванув его, как бы проверяя, а крепко ли они завязали…с размаху бросили свою жертву в пруд…

Щенок  бултыхался в воде  пару секунд, тяжелый  булыжник с острыми краями…перетянул невесомое тельце собачки… и, захлебываясь, жертва  пошла на дно…




        *Продолжение следует


Рецензии
Душераздирающая история...что-то дальше будет...

Ольга Лемесева   01.10.2013 13:15     Заявить о нарушении
Да...просто УЖАСТИК!

Лариса Финкель   01.10.2013 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.