Я не леди Гага...

Я не леди Гага, не Мэрилин Монро:
У моей хозяйки богатый гардероб.

В день по пять, шесть раз примеряет платья.
И меня попутно наряжает также...

Объясните, люди, что случилось с вами?
Поглупели, что ли от богатой жизни?

Ни к чему собакам роскошь эта ваша,
Мне бы жить в деревне, быть свободной, гордой
И весёлой, вольной бегать во дворе бы!




Из серии «Животные и птицы в мире  людей»


Экспромт на фото в интернете.
http://news.nur.kz/264614.html
Источник: bigpicture.ru


Рецензии
Здравствуйте!
Ваша публикация понравилась моей жене!
"Собака симпатичная! В туфлях!"- она заметила.
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   30.05.2013 11:28     Заявить о нарушении
Ассалам Алейкум, уважаемый Виктор!Благодарю Вас за теплый отклик! Симпатичная, но зачем ей бусы, туфли? Лучше по двору побегать!!!:)
С уважением и признательностью:RMB

Разия Бекишева   30.05.2013 20:51   Заявить о нарушении