Если плачут...

   Моя судьба – сидеть на чемоданах, в каждом из них не просто часть жизни, аккуратно сложенная воспоминаниями, в них моя озябшая и робкая душа. Я сижу на этой пирамиде, как на крыше дома, которого у меня нет. И не на вокзале, не в аэропорту, а в лесу, словно в сказочном сюжете несуществующей картины Васнецова.
   Я сижу, покорно сложив руки и опустив глаза, а щеки мои заливает краска, потому как смущена и взволнована… там, глубоко внутри… Мне кажется, что из каждого чемодана со мной говорят, на меня смотрят, стыдят, хвалят, жалеют, восхищаются. Я слышу необычные звуки, возможно мелодии. Ведь и речь бывает мелодична… Я чувствую, что какие-то страницы жизни мне небезразличны и так тревожат сердце, что печаль окутывает с головы до пят, и будто бы в эти минуты накрапывает дождик. Как будто… а может и нет. Кофточка и юбка сухие, и роса по волосам не бежит. Должно быть, это особый дождик, из воспоминаний…
   Я перемещаюсь с этим скарбом, словно по воздусе, по городам и весям, обо мне говорят – странница… Обо мне говорят – красавица… Обо мне говорят – неприкаянная… Обо мне молчат.
    Мне не нужен новый чемодан. Что я положу в него? любовь тех, кого не знаю? скорее всего – одиночество… Иногда я вижу себя усопшей и удивляюсь толпе, что медленно идет за гробом до погоста. Откуда она? ведь у меня не было даже друзей; откуда люди знают и любят меня, раз плачут?

26 мая 2013





________________________
На странице – фото Олега Оприско
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://oprisco.com


Рецензии
Однако каков большой багаж у девушки! А если серьезно, то очень лирично и драматично! Хорошо, Соня!

Сергей Полярный   20.08.2018 08:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.