Дурман- трава

Выйду  в  поле  я,  где  дурман-трава,
Где  духмяный  дух  расстилается.
Надышусь  травой,  опьянею  я,
Будет  юность  моя  во  мне  маятся!

Стану  кралей  вновь-будет  мне  любовь,
Пред  любимым  своим  буду  каяться.
Ты  любимый  мой  ,мой  единственный,
Не  нашла  тебе  я  заменочку!
Буду  плакать  я,  упав  в  дурман-траву,
Подгалашывать  мне  будут  птички-пеночки!

Ты,  дурман-трава,трава  духмяная!
Верни  молодость,верни  счастие!
Дай,  хоть  раз,  взгляну  в  любимые  глаза,
А  потом  хоть,  враз,  все  напасти!

Долго  буду  плакать  я, лёжа  в  траве,
Дух  духмяный  кружить  будет  голову!
Ох, вы,  девушки  ,вы  красавицы,
Берегите  любовь  свою  смолоду!

Пусть  не  гордит  вас,  ваша  красота!
Не  подумайте,что  в  миру  любви  много.
В  миру  много  любви  ,только  нужен  -один,
Что  дороже  всего  дорогого!
 


Рецензии
Ой, какая прелесть!
Спасибо, Людмила!
очень понравилось!
Удачи Вам и добра!

Эльвира Гусева   27.05.2013 22:00     Заявить о нарушении
Эльвира!!! Вы мой добрый ангел! Такм приятно!

Людмила Капрова   29.05.2013 17:07   Заявить о нарушении