Рана на дереве

               История эта произошла ранней весной, примерно пятнадцать лет тому назад. Погоды стояли солнечные, ушедшая зима была теплой, малоснежной, поэтому быстро под горячим весенним солнцем, потеряла свою силу.
              Шел я как то, по проспекту нашего города, а дело было во Владикавказе и как идущий в одиночестве человек, думал о своем, мысли менялись быстро, задерживаясь на доли секунды на более ярких или проблемных событиях. Так поглощенный своими мыслями, я конечно смотрел на прохожих, посаженные в ряд деревья, на зеленные газоны, где были  посажены  ели- красавицы.               
             Это была та пора, когда уже из разбухших почек под напором солнечных лучей, начинают пробиваться первые зеленые листочки. Я смотрел и удивлялся премудростям законов природы и размышлял про себя:
             - Как все так точно, в одно и тоже время свершается: откуда то, появляются почки, они набухают и из них растут листья, и они такие же как и в прошлом, позапрошлом и многие годы и столетия назад!
             Проходя  мимо  небольшого  дерева,  я обратил внимание, что оно было рассечено прямо пополам до основания, и  как сиамские близняшки Зита и Гита, части дерева свисали по бокам, упираясь слабыми ветками в землю.
           - Да! - подумал я,- Какая же сволочь, вот так безбожно,  надругалось над растением, какая рука, могла вот так бессердечно и безжалостно, разделить пополам молодой ствол липы. 
           Осмотревшись вокруг, увидел, впереди бежавших подростков, видимо рядом находилась школа, и они шли шумной компанией домой с приподнятым настроением, думая, что их сегодняшние школьные мучения, закончились. Видимо, в это  время  вырвавшись на свободу, у них начинают чесаться руки, а в голову лезут странные мысли: - Что и где поломать, что испортить, чем  напакостить  по дороге к дому. Естественно, не у всех подростков такие  гнусные  мысли, но таких, о ком я пишу, тоже не мало, если не больше.
           Я подошел ближе к деревцу,оно было влажным. Весна делала свое дело, вытягивая из Земли - матушки питательные соки. Дерево просто сочилось от воды и с него капали капли  живительной воды, как слезы, прося о помощи.
           Обошел все вокруг, нашел металлическую проволоку, картон, целофановые пакеты какую- то веревку. Соединил вместе обе рассеченных до корней плачущих половинок ствола и начал их скреплять,  постепенно  стягивая их все ближе и ближе к  друг  другу. Потом, помазал открытые части разрыва ствола раненного дерева землей, и ушел по своим делам.     Удивительно, мимо проходили люди и смотрели на меня недоуменно и с удивлением, думая что я совсем сбрендил, возясь с этим деревцем.
           Прошло много лет после этого случая. Я забыл даже эту историю, так, как  как-то не доводилось в этих местах прогуливаться. Но вот в один прекрасный погожий день, проходя в этом месте, я вспомнил про то дерево и начал его искать и что, к моему удивлению дерево выжило, разрослось,  окрепло,  стало большим и красивым,  но рана оставленная на нем каким-то бездушным подростком, осталась на всю его долгую жизнь - черной зияющей линией-шрамом. Я часто прихожу к этому дереву, навещаю его.
           За шестнадцать лет оно стало мощным, крепким и вряд ли кто-то, его вот так просто, смог бы  расщепить пополам. Вот и думаю проходим мимо этого дерева, я, который его спасая, дал вторую жизнь, и тот, который его хотел убить. Прячемся под ним от дождя, или укрываемся в тени, от лучей палящего солнца и оно принимает всех в свои объятия. Если бы мое дерево умело говорить и у него была память, то скорее всего оно бы напомнило своему обидчику о своей сохранившейся боли и прогнало бы его от себя.





                (Оригинальное фото сделано автором. Вот так оно выглядит в настоящее время.)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.