Отцу посвящается

                "Ах, отец, жизнь такая вот штука,
                Схожи мы и не схожи с тобой,
                А теперь между нами разлука,
                Может быть, в Млечный путь весь длиной.
                А теперь между нами разлука,
                Может, в жизнь, может, в вечность длиной."
                Михаил Евдокимов "Ах, отец"




Сколько хотелось сказать,
Сколько ещё хотел узнать я.
Но не судьба, видать
Такова воля божья.
Тебя десять лет уж нет,
Но столько же ты со мной,
Рядом ангелом-хранителем оберегаешь.
Какие бы беды мне не преподнесла жизнь злодейка.
Я справлюсь, я переживу.


Рецензии
Очень трогательно!! Спасибо за удовольствие от слов!!

Лебедева-Патрон   21.02.2014 01:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.