Болеть тобой

БОЛЕТЬ ТОБОЙ

Всё началось с банального вопроса,
Где находится улица – Ленинского района?
Я как мальчик увяз в земле
Сердце, забилось, как поршень во мне
_____________________________________
Рукой указал, куда ей идти
Выросли крылья от страстной любви
Это мечта, что летает по небу
Её не поймаешь, словно зайчика в клетку
______________________________________
Каблуки цокали по дороге
Её груди стремились к свободе
Ягодицы округлые задрожали в унисон
Аромат сладких духов, украли мой сон
_______________________________________
Красотка знала, что я иду
Незаметно обернулась на полном ходу
Улыбнулась, осветив белоснежные зубы,
Прикусила, свои алые губы
________________________________________
Знаете, что такое атомный взрыв?
Когда накрывает агонии прилив
Ты исчезаешь до размера пылинки
И надеешься осесть в её тёплой ложбинке
________________________________________
Набрался храбрости и остановил незнакомку,
Выпучил глаза на эту красотку
Начал мычать, словно бык перед забоем
Я ей сказал - Вы прекрасная особа ...
________________________________________
- Пожалейте больного Вами мужчину
 Не кидайте влюбленного в холодную пучину
- Стану собакой у Ваших ног
А, если захотите, то слугою на вечный срок?
_________________________________________
Она засмеялась, откинула локон.
В эту секунду меня ударило током
Наши губы срослись в поцелуе
Меня лихорадило, но я был в - ажуре
______________________________________
Этой ночью, она изгибалась, как кошка
Дышала с трудом и ласкалась немножко
Мои руки прижимали её тело к себе
Стон наслаждения грел душу во мне
____________________________________
Мы немного отдышались, хотя я вру ...
Всё это время мы целовались
Мои губы порхали по телу её
Блаженный рай показал мне лицо
____________________________________

Сладкий нектар нашёл языком
Вишенку счастья "мучил "я ртом
Груди заветные были не забыты
Соски набухли, и стали открыты
_____________________________________
Свою фурию повернул на живот
Нежные поцелуи продолжил я с ног
Выше по бедрам до самого нежного
Тайна открылась от натиска верного
_____________________________________
Я долго ждал, не входил в открытый цветок
Меня манил к себе побритый лобок
Мой бивень надулся до предела
Боялся, что взорвусь без всякого дела
______________________________________
После третьего оргазма она ожила,
Потянула к себе, в руку фаллос взяла
Пальцы теплые ласкали головку
Зажимали яростно набухшую мошонку
_______________________________________
Я задышал и не выдержал больше
Раздвинул мосты, да придвинулся к ложе
Одним движением очутился в раю
Ощутил нежный храм, да её теплоту
________________________________________
Начал быстро, но потом успокоился
Ведь как лев я сегодня настроился
Всё из души убрал на потом
Главное она посетила мой дом

Ещё немного и незнакомка взорвалась
От очередного оргазма всё тело казалось,
Загудело от тока, что волною прошло
Глаза закатила и в стон всё ушло,
______________________________________
Нет дорогая, это только начало
Плен твой продлится до самого финала
Придётся любимая ещё потерпеть
Будет на утро цветок твой гореть
_______________________________________
Звезды на небе сверкают игриво
Луна освещает спальню уныло
Вещи разбросаны в каждом углу
Ты отдыхаешь, я всё смотрю
________________________________________
На тело роскошное, на каждый изгиб
Запах твой сладостный, на губах словно-трип
Ты закурила, выдыхая табак
На улице слышался лай бездомных собак
________________________________________
Капельки пота на наших телах
Катаются в свете на белых конях
Губки цветочные немного опухли
От удовольствия девочки взбухли
________________________________________
Все свои соки мне отдала
Теперь я надеюсь, станешь, моя
Я выиграл, а может, проиграл?
Но все твои желания легко угадал
_________________________________________
Долго держался, но наступил тот момент
Перламутровую жидкость изверг я на свет
Белым облаком покрылась кожа, твоя
Ты выжала из меня до нуля
_________________________________________
Радостно солнце всплыло на небе
Луч, так приятно прыгал на мне
Ветер ерошил волосы нежно
Утром на улице стало свежо
________________________________________
Спит моя девочка, глазки закрыла
Сниться ей море, цветочки, леса
Ты моя радость и дивная сила
Бурю желаний с собой принесла
_______________________________________
Кофе заварено, немного фруктов на столе
Отпиваешь темный напиток, сев на колени ко мне
Обнимаешь за плечи, мурлычешь в ответ
Ощущается слабость и душевный вальсе.
_________________________________________
Меня зовут - Алла, мне очень приятно
Познакомится с таким парнем, очень удачно
Страстным и нежным, мужественным и таким простым
А, главное по всем показателям, очень большим.
____________________________________________
Я удивился, что мы только познакомились
И о безопасном сексе, всю ночь не беспокоились,
Алла встала и повела меня за собой,
Словно ангелы запели за моей спиной
________________________________________
Моё тело раскалилось, как уголь в печи
Алла, оседлала меня, приказала - Лежи ...
Будто наездница, на вороном коне
Прыгала сверху, сжимая в узде
_________________________________________
Как приятно быть в оковах страстей
Дарить удовольствие, не замечать мелочей
Смотреть в жгучие глаза
И гореть в пучине любовного огня
________________________________________
Бой продолжался ещё полчаса
Ты всю любовь мне отдала
Мы подымались до самой вершины
Или с головой, уходили в пучины
________________________________________
Видели космос, и дальние планеты
Крутили цирковые пируэты
Расходились по дальним углам
Сближались на встречу новым мирам
_________________________________________
Я умирал от твоих поцелуев
Воскрешал к жизни божественных Нануев
Побывал на пляже с золотым песком
Играл на арфе с умным лицом ...
_______________________________________
В древнем Риме богов видал
С Геркулесом в шахматы играл
Афродита песни напевала
Из сада сладких персиков таскала
________________________________________
Колизей, открыл ворота мне свои
Гладиаторы вели свои бои
От ран смертельных готовые умереть,
Но ради шоу и боль свою терпеть
_______________________________________
Сократа повстречал на улочке одной
Про философию спросил, он показал рукой
На сердце, что бьётся в груди моей
И указал на дорогу, где бродит суховей
____________________________________
- Не только пыль порошит нам глаза
- Но лесть, обман, интриги, жадность
- И ты запомни навсегда
- В этом мире жмёт коварность
- Она затащит в пустоту, где нет выхода из бездны
- Потеря души, черный плет
- Исчезнет в мире чистый свет
- И мрак окутает надежды ...
____________________________________
Я слушал умные слова
Вникал в проблемы и в суть зла
Оставил философское лицо
Идти пришлось мне далеко
____________________________________
Через пустыню и холмы
Где не найти за год воды
Песок барханы насыпает
За горизонтом словно ад пылает
_____________________________________
Я встрепенулся, где она?
Ведь вместе были мы, тогда
Исчезла Алла, может, потерялась...
С бессмертными духами она связалась?
________________________________________
Впереди заметил Оазис небольшой
Пальмы зеленели над водой
Верблюды гордо созерцали
Траву, искусно так жевали
________________________________________
Погонщики заметили меня
Смотрели с радостью в глаза
Водой холодной напоили
Подарки всякие дарили
____________________________________
Барашек жарился на огне
Запах буровил всё во мне
Слюни голода закипали во рту
Я приблизился поближе к огню
___________________________________
- Мы ждали тебя, о великий чародей
- В этих местах появился злодей
- Помоги избавиться от него
- Любые сокровища отдадим за труп его
____________________________________
Подумал и согласился,
Хотя и не знал, что потом случится,
Кто этот злодей и почему
Смерти желают лишь ему?
______________________________________
Как только утро показало свои глаза,
Я направился в логово зверька
В дорогу выдали один кинжал
Поплачет ещё непонимающий "баран "
____________________________________
Впереди показалась небольшая гора
В ней пещера известняка
Вошел с оружием в руке
Да с грозной мимикой в лице
____________________________________
Перед глазами возник туман
Стал уводить меня в дурман
Возникло  странное существо
С рогами, крыльями, как адское дите
___________________________________
Оно зашипело, словно змея
Вытащило когти впереди себя.
Оголила огромные клыки
 Пену пустила и открыла зрачки
_________________________________________ 
Этот демон вдруг остановился и произнёс
- Ты смотрю, влюбился
- Но, не бойся образа моего
- Когда, то я была другой
- Женщиной страстной и красивой
- Обманута одним мужчиной –
- Имя носила гордо я
- Лилит, звали меня тогда ....


История Лилит
               
Когда- то, когда была пустота,
Бог сотворил нечто, под названием - земля
Зверей, воду и всё живое
Ожило, да выросло в нечто большое
____________________________________
Бог посмотрел на своё создание,
И пришло душевное разочарование
Не хватало частички его самого
Тогда он создал человека одного
____________________________________
Адамом - нарёк бог мужчину
Устроил жить, да радоваться миру
Научил, как построить себе дом
Охотиться, и разводить костер
____________________________________
Прошло немного времени и Адам заскучал
Скучно жить ему стало, он о другом мечтал,
Хотел любви и спутницу на каждый день
Стать желанным как весенняя сирень
____________________________________
Выслушал Бог Адама и пообещал
-Придёт скоро она .....Ну чтобы ждал,
-Подготовился к приходу второй половинки
-Убрался в доме и нарубил дровишки,
______________________________________
Долго думал отец небесный, какой ей быть
С формами округлыми, да Адама любить
Создал женщину, что прекрасней всего живого
Удивился Бог от создания такого
__________________________________________
- Звать тебя - Лилит, ты станешь первая жена
- С Адамом будешь разговорчива, скромна
- Знай, твой муж мудрее в жизненных вопросах
- Помогай в любых его работах
- Люби сильнее, чем себя ...
- Умри, но будь ему верна
__________________________________________
Так Лилит появилась в прекрасном раю
Стала жизнь с мужем в райском саду
Исполняла любые капризы
Прятала в себе все свои обиды
_________________________________________
Однажды вечером, в прелестном эдеме
Встретила Лилит неизвестное доселе
Зеленого змея, с большою головой
Он прятался под павшей листвой
_________________________________________
Не испугавшись страшного зверя
Лилит, приголубила слизкое тело
Налила немного молока
Солому подложила под его бока
__________________________________________
Змей зашипел, а потом сказал -
-О такой как ты всегда мечтал
- Что ты забыла с этим дураком
- Бросай его, идём в мой дом
- Вы красива и умна
- Такая девушка в быту нужна ...
_____________________________________________ 
- Я не могу, он мой муж, от бога дан
- Сказано, терпи сквозь слезы свои
- Стой на коленях, до самых ран
- Прощай все побои любви
____________________________________________ 
- Ты же личность и тоже человек 
- Не страдать тебе же целый век?
- У вас равные права
- Раскрой Адаму закрытые глаза
__________________________________________
Бог проснулся от скандала
В его раю ругалась пара
Адам пытался доказать
Что, приказы мужа нужно исполнять
_________________________________________
Лилит схватила палку с земли
И огрела ею мужа, от всей души
Тот повалился на спину и завыл
как собака от страха, громко заскулил
_________________________________________
- Как ты смеешь, несчастная раба
- Так издеваться не любя
- Наказание придумаю тебе ...
- Останешься без ужина, ступай к себе
-И запомни, что бог тебе говорит
-За всё живое моё сердце болит
______________________________________
Как только вышла луна
Лилит в райский сад пошла
Змей ожидал женское начало
Ползал возле своего бунгало
_____________________________________
Под звездами, что светят для влюбленных
Лежала парочка непокорных
Изменщица ласкала искусителя
Задыхалась от соблазнителя
_____________________________________
С первыми лучами солнца
Выросло деревцо непросто
На месте разврата и позора
Яблоня увидела два взора
_____________________________________
Зелёные листочки, твердый ствол
Между двух дубовых крон
Росло не по дням, а по часам
Плодово яблочный нектар
__________________________________________ 
- Хватит ...пора бежать
- Из рая выход нам искать
- На земле приют мы найдем
- Счастье с собою заберём
- Адаму нужно знать 
- Что, он как мужчина умеет только лгать ...
__________________________________________
Первый мужчина к богу прибежал
С ходу плакал и визжал,
Жаловался на свою жену
Что, убежала и, что нет её в раю
_________________________________________ 
- Знал же, что красотою нужно обделить 
- Ума отрезать, у мужа защиты просить 
- Создам тебе жену из твоего ребра 
- Страшную очень, к тому же станет глупа 
- А, Лилит поймают три ангела моих 
- В наказание станет она хуже других 
- Демоном, что съедает сердца детей 
- Ужаснуться люди от многочисленных смертей
 ____________________________________________
Лилит сумела добраться до земли
Змей попал в ловушку возле реки
Узнал Бог, причину всей беды
Запер искусителя в райские сады
Сидеть ему в этих местах
Пока Адам и Ева купаются в солнечных лучах,
Но у змея созрел коварный план
Как отомстить им за любовный бидлан
.______________________________________________
Лилит настигли в пещере одной
Ангелы прокляли девушку живой
На рассвете её было не узнать
В демона превратилась и стала летать
___________________________________________
-Я не мог поверить своим ушам 
-Эта история, какой - то срам
-Женщина, да мерзкая змея 
-Извращением пахнет тут слегка
_______________________________________ 
- Прощаю тебя за такие слова 
- Помощь мне твоя нужна 
- Сходи к любимому моему 
- Да, скажи, что я его люблю 
- Коль выполнишь условие договора 
- Уйду я с этого, проклятого прокола 
- Поможешь местным жителям пустынного края 
- Они подскажут, где искать Аллу для начала
________________________________________
Вспомнил, про девочку свою,
Где она? когда её найду
То обниму и страстно поцелую
Сердце под ноги положу
А, если надо, то умру ....
-Иди вперед, до белых ворот
_______________________________________
-Через серое болото, дальше через брод 
- Увидишь огромный водопад 
- Прыгай в него, там будет ад 
- Не открывая глаз, беги через долину 
- Если дойдешь, заметишь темную пучину 
- Возле неё карлик будет стоять 
- Разные загадки станет задавать 
- Ответишь на его вопросы
- То попадешь в рай, где блаженные красоты ...
_______________________________________
Приключение звало меня идти
Что, ждёт меня, там - впереди
Какие опасности поставили капкан
И как пройти мне этот балаган?
_____________________________________
Оставив несчастную Лилит
Побрел я через пустынный монолит
Вороньё черной тучей зашумело,
Пыталось укусить меня за тело
_____________________________________
Ветер разогнал крылатых непосед,
Появились духи, затуманив свет
Они пытались остановить мой путь
Бросались в ноги, наводили жуть
______________________________________
Остановился возле белых ворот
На них росла плесень и смрадящий налет
Осторожно открыл ворота в никуда
Оказался на болоте из серого мха
____________________________________
Пузырилась гуща из навоза
Гнила в ней человеческая кожа
Черепки белели на воде
Опарыши шевелились в темноте
___________________________________
Мне болото нужно перейти
Я побрел по нем в ночи
Рвотные массы пульсировали в животе
Сжималось с болью всё во мне
______________________________________
Трупные руки хватали ноги мои
Безобразные лица, хрипели от тоски
Что - то, пыталось предупредить меня
Ведь следующий день мог не увидеть я,
______________________________________
Наконец завидел  яркий водопад
Вместо воды, лава и камнепад,
Наконец воздух до предела
Жгло лицо, зудело тело
._________________________________
Страшно было сделать первый шаг
Уйти с головою в темный мрак
Набраться храбрости и прыгнуть,
Не измеряя весь свой путь
______________________________________
Ад, показал свой животный оскал,
Увидел чёртовый кагал
Как демоны терзают души людей,
Бесы пожирают младенцев во чреве матерей
_________________________________________
Черти на своих вилах
Жарят несчастных в их могилах
Души в закованных цепях
Ползают на расколёных углях
_______________________________________
Подвешенных на крюк людей
Опускает в масло рогатый злодей
Болью и стонами заполнен ад
Отсюда не уйти, здесь полный зад
_______________________________________
Вспомнив советы Лилит
Закрыл глаза, как трусливый болид
Засеменил, словно вертолёт ногами
Бежал, в бесконечные дали
_________________________________________

Не помню, сколько времени прошло,
Но в лицо влетело эскимо
Рядом подлый карлик стоял
Громче лошади он ржал
_____________________________________
-Зачем прибежал сюда?
-Хитрее и умнее не найти меня 
-Но у тебя есть шанс увидеть рай 
-Три загадки смело разгадай?
________________________________________
Хитрый карлик скривил рожу свою,
Осветив гнилые зубы во рту
Волосатой рукой показал на ключ
В то место, где не бывает серых туч
_________________________________________
В ответ, я махнул головой
Сдерживая боксёрский настрой,
Заметил на лице бородавки
Они напоминали морковные грядки
___________________________________________ 
-Загадка первая ... 
-Тихо сзади подошел, 
-Дважды всунул и пошел?
.___________________________________________
Странную загадку мне загадали
Только идиоты о таком мечтали,
Подумал своей головой и ответил
-Это тапочки ...ударив по полу ногой
____________________________________________
Карлик зарычал от возмущения
Пускал пену удивления,
Почесал немалый живот
Продолжил открывать свой рот
___________________________________________ 
- Загадка вторая ... 
- В две руки беру, между ног сую 
- Пять минут как ишак потею
- А, потом полдня балдею?
___________________________________________
 Подумал пять минут. И ответил, словно доктор наук 
-Велотренажёр, крутим по утрам 
-Силу добавляем мы ногам ...
________________________________________
Злобный уродец вдруг замолчал,
Принялся думать, головой мотал
Так страшно улыбнулся,
Показав язык, качнулся
______________________________________
-Загадка третья ....
-Что, у женщины на теле - У еврея на уме
-Применяется в хоккее и на шахматной доске?
______________________________________________
закипели мозги в голове
барабаны застучали во мне
отвечал, смотря в его глаза 
-У меня есть ответ, это - Комбинация ...
_____________________________________________
Что с карликом тогда произошло?
Его задёргало и затрясло,
Открылся проход в прекрасный рай
Солнечный, зелёный край,
___________________________________________
Но вместо, неземных красот
И приятных, божественных высот
Смотрела на меня, желтая земля
С сухими ветками, где не росла листва
___________________________________________
Я шагал по райским местам
Созерцал увиденный хлам
Заприметил деревцо одно
На нём яблоки светились мне в лицо
_________________________________________
Под ним змея крутилась одна
Рыдала не жалея себя
Увидев незнакомца в этих местах
Встрепенулась, в серых тонах
____________________________________ 
- Смерд, как сюда попал 
- Может вор ты или вандал? 
- Жизнь мою вечную отнять 
- Или злато тут искать?
______________________________________ 
- Лилит меня сюда послала 
- О любви напомнить мне приказала 
- Но что с раем произошло 
- Где всё живое, куда всё ушло?
_________________________________________ 
- Моя Лилит, о как же больно 
- В душе и раны уж давно 
- Всё кровоточат в сердце воспоминания 
- Когда нам было хорошо 
- Мы не увидимся с любимой 
- И не пойдём к себе домой 
- Жить в далеке, как прокажённые слезами 
- Вымаливать прощения себе ...
________________________________________
Змей отполз на несколько шагов
И затерялся между дров
Появился с другой стороны
Вытирая с глаз мокрые следы
_______________________________________ 
- Я думал, как же отомстить 
- За Лилит кровь врагов пролить 
- Решение пришло спонтанно 
- План был создан гениально
________________________________________ 
- Яблоня дала свои плоды 
- Сладкие, спелые как варенье с конопли 
- Этот фрукт я предложил Адаму с Евой 
- Отведали они подарок с белой пеной
___________________________________ 
- Не прошло и трёх минут 
- Молодые люди забыли где живут 
- На земле оказались с любимой моей 
- Пускай мучаются, где много диких зверей
___________________________________________ 
-Как только бог узнал
-Что его предали, сказал -
-Перестаю помогать таким, как они 
-Пускай мучаются без моей любви
-Я их создал по подобию самого себя
-То и проблемы повиснут словно пелена
-Не стану слышать мольбу от малых детей
-Перед вашими проблемами закрою дверь
-Если рай им видеться не домом
- Оставайтесь на земле, под божьим взором
________________________________________
Я выслушал, странное существо
И спросил -Где мне найти её?
-Куда исчезла Алла дорогая
-И где искать когда пропала?
________________________________________
-Дома отдыхает у подруги
-Пока ты ходишь где лачуги
-Беги парнишка с этих мест
-Ведь скоро лопнет мыльный трест ...
________________________________________
Перед глазами пелена
Возле меня стоит одна душа
Белая и чистая словно ангел с небес
Крыльями машет  уродливый бес
_____________________________________
Как мне позже сказали
Нашёл меня сосед на полу с открытыми глазами
Увидел открытую дверь мою
Зашел узнать, что к чему?
___________________________________________
Три дня в реанимации я умирал
Боролись за жизнь мою врачебный кагал
Сердце моё два раза остановилось
Но усилия врачей помогло, оно опять забилось ...
__________________________________________
P.S.
Звали её Еленой и она
Занималась кражами, грабила дома
Подливала клиенту -клафилин
Уносила всё ценное с подельником одним
Смысл истории таков
Обманывают только простаков
Когда ты думаешь не только мозгами
Итог ...вынесут тебя вперёд ногами……………


Рецензии