Изуродован

                Изуродован.
    Вчера я нашел игрушку. На земле под старым и засохшим тополем, она валялась прямо у основания его толстого ствола. Это была резиновая кукла – Буратино, у которой крутятся руки-ноги и вращается голова. Обычная игрушка, темно-желтого цвета, напоминающая цвет кожи человека. Я поднял её и положил в сумку, я возвращался из магазина, и в сумке лежали разные продукты. Я бы не поднял её, и уж точно не взял с собою, может даже не обратил внимания на неё, если бы не то состояние игрушки в котором я её увидел. Она была раздета, видимо и очевидно, на ней была изначально какая-то одежда, но она была снята, остался только полосатый в бело-красную полоску колпачок на голове. Но тело Буратино… оно было все в дырках, в черных дырках с оплавленными краями – кто-то палил его. Нос, острый когда-то и длинный нос Буратино был на половину оплавлен, и превратился в маленький обрубок с кривой дырой посередине и черной каплей оплавленной резины снизу. Глаз у куклы не было они были выдавлены, наверняка выдавлены а не выжжены, потому как ободок, место, куда вставлялся глаз был цел и не обуглен, и один глаз  находился внутри куклы - его туда вдавили и он упал во внутреннею полость игрушки, когда я тряс её - глаз тарахтел о стенки куклы внутри. Рука оплавлена, нога даже выше голени тоже. Но самое противное это черная вогнутая дыра в области паха. Я положил это «тельце» в сумку на картошку, прикрыв её, зачем то батоном, и пошел домой.
   Сделал я это без какой либо определенной мысли без конкретной идеи. Просто импульс – взял, поднял и засунул в пакет. Только подумал: кто это мог сделать, взрослый – не исключено, но зачем, не понятно;  наверно, решил я тогда, это сделал ребенок. Да скорее всего маленький, или не очень, ребенок, мог это сотворить, причем даже, может, без злобы там какой-то, а так от любопытства… Примерно такие мысли - не более; без анализа и результатов. Пришел домой,  на улице я замерз, и сразу же побежал в ванную отогревать руки и лицо под горячей водой. Теплая вода согрела очень приятно и принесла слабость и истому, захотелось залезть в ванну. Я пустил в ванну сильный напор воды, быстро разделся, и залез в неё. Согрелся, расслабился и, что делать,  – помылся. В это время, когда я лежат в мыльной воде, получая удовольствие от теплой неги, домой пришла жена. Я помытый и в приподнятом настроении, спокойный и умиротворенный вышел из ванной и о чем-то заговорил с женою, потом помог ей что-то куда-то перенести, кто-то позвонил – я заговорился по телефону. Звонил старый и добрый друг, но немного рассеянный и необязательный товарищ, и в этот раз он что-то не сделал, о чем обещал, и я, расстроившись по этому поводу, потом весь вечер возмущался его безответственности и нерасторопности. Потом приходила мама моей горячее и нежно любимой жены. Я сослался на занятость, на конец квартала, на выдуманный тут же, но очень срочный и важный отчет; заперся в кабинете, чем и спас себя от общения с этой прекрасной, сильной и волевой женщиной. Правда более сильной и волевой, чем прекрасной, но мама есть мама, даже если это мама жены!.. Смотрел футбол по телевизору, курил на кухне, решал пить или не пить кофе перед сном, но все-таки выпил кофе, хоть и слабого, но несколько чашек, звонил кому-то… Обычный вечер обычного дня середины недели. Заснул поздно, ворочался, все никак не мог уснуть, много раз вставал попить воды, покурил раз. О чем то думал, строил какие-то планы на ближайшее будущее. Я недавно заметил, что перед сном давно  уже не мечтаю, как это было раньше, а именно строю планы, обдумываю какие-то дела, работа, дом, дом-работа, причем так дотошно и въедливо,  о чем-то конкретном и насущном, что становится очень скучно. А вот  о чем то отвлеченном подумать, помечтать как раньше не могу, и не то чтобы не могу, а как-то не получается, оказывается когда все передумаешь, все порешаешь, на мечты ни времени ни желания не остается.
   Проснулся в девять, сразу понял, что опоздал на работу. Вскочил – ванна, кухня (жена ничего не приготовила, видимо сама спешила), туалет-ванная, гардероб, бумаги - портфель и я выбегаю из подъезда, вспомнил, что забыл закрыть дверь, -  вернулся, запер дверь и нервный и злой добегаю до машины. Работа, дела, дела - работа. Звонки, телефон, переговоры, споры и разговоры. Все вполне как обычно. Пообедал в кафе с коллегой, пошутил с ним, побезобразничал, отдохнул и отвлекся от работы. Хороший кстати человек этот коллега, хоть профессионал и  строгий руководитель, но, вместе с тем отличный собеседник, интеллектуальный и с чувством юмора, легкий и веселый. После обеда опять звонки, доделывал проект, кому-то что-то доказывал, напрягал, даже угрожал кому-то чем-то, но в общем-то все без конфликтов, без проблем, вполне нормально. Ехал домой что-то около двух часов, ужасная пробка в центре. Изнервничался в этой километровой очереди машин ужасно. Вялый и нервный пришел домой.
  И сразу что-то почувствовал, как вошел в квартиру. Сразу же какая-то пустота, вот, не опишешь словами, очень пусто в квартире. Жены не было. Свет во всех комнатах выключен, вещей нет – не приходила.  Я позвонил ей, телефон отключен. Я выругался, -зачем отключила!??? Или разрядился у неё мобильный, но позвонил ещё несколько раз – абонент недоступен. Я разделся в спальне, пошел на кухню, готовить не хотелось, хотя был очень голоден, подумал, что дождусь жену – она накормит. Пошел в гостиную, включил свет, сел на диван, пошарил не гладя по столику, ища пульт. И в этот момент, когда я повернулся и посмотрел на стол, я нащупал рукой мягкое и прохладное, я сразу же увидел,  - это было тельце той куклы, которую я нашел вчера и забыл про неё. Буратино стоял на столе, под него была засунута бумага – белый лист формата А4 и несколько слов почерком моей жены.
  Я понял – она не вернется. А я не буду ей звонить… это точно.


Рецензии