Час игры

Новый город манит блеском ярких огней,
Но заказан мой путь,
В нём я задержусь всего на несколько дней,
Не успев отдохнуть.
Прячу свой талант под пылью дальних дорог,
Наградила судьба,
Старого картёжника, зовут за порог,
Они не знают меня….

Припев.
В глазах игроков я вижу азарт,
В словах их слышен звон монет,
Ловкость рук, магия карт,
Час игры настал… Выхода нет.

Вечер, собирается под светом свечей
Состоятельный люд,
Новая игра, мелькают карты в руках,
Ставки быстро растут.
Здесь моя стихия и таланта расцвет,
Объяснить не дано,
Просто сохранить свой сокровенный секрет,
Коль сам не знаешь его.

Припев.

Богатеи ставят на последний кон
Все остатки богатств,
Но исход той партии судьбой предрешён, -
Побеждает талант.
Кончена игра, я вижу злобу в глазах,
Но свят карточный долг,
Забираю деньги, ухожу навсегда,
Чтоб под пылью дорог…

Финальный припев.
Случайным прохожим богатства раздать
В дороге мне выигрыш ни к чему,
В игре моё счастье, вам не понять,
А всё, что не нужно – легко отдаю.
В глазах игроков я вижу азарт,
В словах их слышен звон монет,
Ловкость рук, магия карт,
Час игры настал… Выхода нет.


Рецензии