Ода Квасу. Шутка

Глотнув в жару холодный квас,

Да прикупив и про запас...

Поставив в погреб, чтобы не нагрелся,

Окрошечкой вкуснейшей...я наелся!

А в голове, все мысли лишь о квасе,

И о моем соседе - дяде Васе!

Ведь если б он, тот квас мне не заквасил,

Я б до сих пор, под кильку...водку "квасил"!


Рецензии
Ой, какое это вкусное дело, заквасить квас!!!
А потом окрошечка :)))

Дебора Вишневская   28.05.2013 23:15     Заявить о нарушении
Вот и я об этом)))
После варенья из одуванчиков, я решила приготовить на даче КВАС!
А летом - вино домашнее. Малиновое)))

Лариса Финкель   28.05.2013 23:24   Заявить о нарушении
Люблю малиновое, но говорят его надо чуточку, а оно
вкусное!

Дебора Вишневская   29.05.2013 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.