Странный гость. Не в себе

 Получаю очередное сообщение на сайте знакомств. Перед Вами-подлинник.

-По ответам в анкете подумал что овен
-интересно неужто одна
-вроде столько мужчин заходит в гости
-наверное сторонятся тех кто старается узаконить отношения


 
Не подумайте, что это мой ночной бред. Это мне написал поклонник, наверное. Текст- оригинал. Орфография автора.
 
Тяжело вздохнув-отвечать-то что-то надо, пришлось недолго думая, писать письмо-ответ.
 
-Письмо в никуда. Адресат неизвестен.
-По ответам в анкете-подумалось-Бык..
-Интересно? Нужна ль ему Лошадь?
-Вроде столько "животных" пасётся вокруг..
-И подумалось: "Бык здесь случаен"
-И боится, не вышло чего-нибудь вдруг...
 
Не знаю как у Вас, у меня таких"гостей"-воз и маленькая тележка...И чего хочет? И чего надо? Чтоб посмотрели на него? Ну, посмотрела....Красная Шапочка в бороде..прикрытая очками..

Зато вежливый и культурный, не то что некоторые, которые сразу здороваются..в астрологии разбирается, сочувствует, что одна,...правда гостей невзлюбил моих.

Всех пересчитал. Не поленился. И остался очень недоволен-много очень..если бы можно было бы их убрать куда-нибудь, а самому остаться..глядишь,баба бы и кинулась...
 
Но сразу высказывает опасение-предположение-чегой-то они тебя сторонятся?(с чего он взял не знаю).

А,,,,я бегу , лечу на метле узаконить отношения...Это как?

 Издать закон: Раба божия....насильно хочет узаконить (прям, как усыновить)..Раба божьего...Сидельца сайта знакомств...повязать его отношениями ,чтоб не рыпался..до гробовой доски.
 
Господи, ну как же я забыла...весна-осень период острого обострения у клиентов ПНД.
А мне на них везёт, как никому на сайте! Клянусь Лошадью! Что б мне никогда Быка не встретить!


Рецензии