Цикл Дуккха. 3. Пограничное функционирование

За окном началась гроза. С дождём. Приятные мгновения - сидеть у окна и лицезреть характер Природы. И вновь сознание начинает расширяться, хочется обнять. Обнять самое грустное, но от этого не менее сладкое. Обнять беспредельное.

Сегодня ко мне приходила девушка. Да, та самая, что постоянно смотрит на меня и пытается мне подражать. Не то, чтобы она была странная, но её любимым занятием было лазание по стенам и потолку. А ещё у неё дурной вкус - она вечно одета в свои старые рваные лохмотья, не причёсана и пахнет сырой землёй. Не знаю что там с ней сотворилось, но кисти её тонких рук в ссадинах и кровяных ушибах, тонкие истерзанные в кровь ноги (кажется, одна из них вывихнута), синие круги под глазами и кожа какого-то непонятного серого цвета.
У меня каменное тело, охваченное неистовым страхом. Словно я инвалид, поражённый инсультом и приколоченный к проклятому ложе. Огромными усилиями своих кричащих мыслей поднимаю левое веко. Тень над моей головой. Её тень. И кусочки её грязных лохмотьев ниспадают на моё окаменелое, но ещё бьющееся изнутри, тело.
Отчаянные сигналы мозга всё же прорвали мощную плотину из камня. Руки и ноги вновь пропитались живительной бордовой влагой. И вот я уже бегу в гостиную.
- Мама, папа, она снова здесь!
- Ты о чём? - удивлённо спросил папа.
О, нет! Моя левая нога снова немеет и я падаю на пол. Папа с мамой расплываются в какой-то стеклянной дымке, как капли дождя по окну. Слышу только "Что с тобой?".
И вот она уже почти рядом. Нет, она не бежит. Очень быстро ползёт на локтях, волоча за собой недвижимые перебитые ноги, оставляющие следы крови и земли. Нож в её руке и дикий взгляд чёрных глаз. И мои крики: "Неужели вы её не видите?! Неужели вы не видите, как я умираю?!".
Страх. Острая боль внизу живота. Стойкое ощущение твёрдого холодного металла, пронзающего мягкую горячую плоть. Словно животное, зажатое в тиски потребительского освенцима, бьющееся в смертной агонии. И тьма...

Гроза почти закончилась. Я зашториваю окно и медленно поднимаюсь со стула. Сегодня очень тихо и как никогда раньше отчётливее слышен её шёпот. Подхожу к зеркалу и смотрю в её бездонные, в этот раз спокойные, чёрные глаза.
- Это ты?
- Да, это ты.


27.05.2013


Рецензии