зазеркалье

я не знаю, о чём пишу. я делаю это исключительно из эгоистических побуждений. каждой твари по лайку. можно сказать и так, будь проще парень. ты слышишь голос или голос слышит тебя - разреши себе разрушать себя. не ради, не во имя, не против, а просто - просто только слова в блокноте сохраняются, а в голове всё совсем иначе, ты же знаешь - что не знаешь. почувствовать поток, падение горной реки, и совсем неважно куда он тебя несёт. дионисийское и апполоновское смешиваются, как же я ненавижу такие длинные умные слова, никогда не прощу философии её ожирение. самое интересное - это растворяться в своей злости, в своём разочаровании, в своей боли равно также как и в радости, чтобы видеть их пустотность, которая здесь и всюду тоже надпись, но ты же понял о чём я - или нет? мне вот понадобилось пару лет, чтобы из механики перейти в оптику, хотя ответ уже был передо мной, я смотрел на него как на эти буквы - но ничего не понимал, потому что пытался понять. понять - а не лететь и падать, дышать и плыть в песках пустынь. оставайся в тексте, оставайся текстом, пока тебе это позволяет твоя логика, пока она удовлетворяет твоё потребление, моя логика - ты шутишь, я потерял предыдущую реплику монолога. самоубеждение автора - это самообман читателя, как и само деление на них. я могу влюбиться в тебя, даже если ненавижу - потому что вижу фиксации своего эго, нужно просто поменять знаки у выражений. ты - моё отражение или то - чего нет, чего раньше не было в нём. я боюсь того, чего сильнее всего хочу, но я не знаю что это - иначе бы не боялся. слишком много тире, упираешься в знаки, вот и внезапный обрыв. одна система плавает в другой, три кита и черепаха, проблемы могут быть только у систем, потому что они являются частью их. что же такое оптика? всего лишь раздел учебника физики - пока тебе нужен ответ, пока ты хочешь знать, пока ты хочешь, пока ты. это похоже на танец прозрачных зеркал или, проще говоря - дождь, но только вместо земли - небо.


Рецензии