Авто-убийца

Вступительным словом мне хотелось бы поделиться приобретённым опытом при сборе статистических данных, что может помочь тем, кто самостоятельно захочет проверить информацию.
Приступая к статье, мной были найдены следующие источники информации:
Госавтоинспекция МВД России http://www.gibdd.ru/
В разделе «Госавтоинспекция» найти-статистика-таблицы-(эксль потому внизу передвигаемся по «листам книги»).

В заглавии столбцов не все понятно: что такое «Абс», «АППГ», в чем даны измерительные единицы-в целых цифрах или относительно других данных?
Ищу альтернативные источники информации, нахожу в «паутине», что АППГ – аналитический период прошлого года.

С «Абс» и отношению цифр к реальности посложнее, нахожу:
электронную версию бюллетеня «Население и общество» центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН.
Данные озвученные в 2005году начальником Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Виктором Кирьяновым, на Всероссийской общественной конференции по проблемам безопасности дорожного движения: … более чем в 208 тысячах дорожно-транспортных происшествий погибли свыше 34 тысяч человек.

Делаю вывод, что в таблице «Госавтоинспекции» «Общее количество ДТП, число погибших и раненых за 2004год», второй столбец под названием «абс»  с цифрой 208558 это и есть общее кол-во ДТП, соответственно 4 столбец в разделе «Погибло»-«абс» с цифрой 34506 это общее число погибших.

Далее используя информационные новостные порталы, всезнающую «Википедию», официальный сайт «Росстата» (по окончании статьи представлены все используемые материалы-ссылки) приступаю к статье.

Авто-убийца.

Наверно нет на планете человека, который не знал бы о машинах-убийцах. Это и киборги во главе с Терминатором, и трансформеры, и различные костюмы в которые одевается человек с целью стать сильнее - получить возможность: убивать, убивать, убивать…

Мы зачитываемся фантастической литературой, засматриваемся фильмами о супер героях, однако реальность куда более жёстче и проще. Хотя по красоте «костюмчиков» не уступает фантастическим образам.

Автопром «закатывает» в глянцевые четырехколесные «игрушки» для общественного пользования от 100 до 1200 "лошадей" в легкой весовой категории и до 3650 в тяжелой.
Монстры из тяжелой категории меня интересуют меньше, потому, как аварии с их участием происходят куда реже, чем с их меньшими собратьями.

По данным Европейской Комиссии совместно с Международным союзом автомобильного транспорта: водители-профессионалы, управляющие грузовиками, являются виновниками аварий только в 25%(входит человеческий фактор-усталость)случаев с участием грузовиков, что составляет примерно 7% от всех аварий.

Кто такой водитель профессионал?
Это не только человек связавший свою жизнь с автомобилем, умеющий распознать «заболевание железного коня» по «чиху мотора», это в первую очередь человек несущий ответственность. Водители профессионалы ежегодно сдают ПТБ, проходят медицинское освидетельствование практически ежедневно: перед выпиской наряда, путевки, перед выездом на объект или на линию.

Кто такой водитель обыватель?
Любой, кто пожелает! Сел, да, поехал.
Да, необходимо получить права. Но сколько историй мы можем вспомнить про полученные права (как бы сказать помягче?!) в обход закона.

Например, совсем свежий случай с певцом Витасом. Он был дважды лишен водительских прав. Очень показательна скорость получения вторых прав: в январе водителя лишают прав, а в марте у него уже есть новые.

А надо ли в принципе получать (или добывать) права?! На такую мысль наводят ежедневные новости:
Григорий Сурлье сел за руль, будучи лишенным водительских прав за езду в нетрезвом виде. Его около 15 раз останавливали за превышение скорости и еще несколько раз — за езду по обочине. 27.12.12 в Москве, Сурлье за рулем спортивной Subaru сбил двух женщин — обе погибли на месте.

Наил Тагиев управляя автомобилем, будучи лишенным водительских прав (лишился их он в прошлом году за управление автомобилем в нетрезвом состоянии) 10.04.13 сбил 7-летнюю девочку в Тюмени. В «послужном списке» водителя более 60-ти нарушений, ранее он также лишался права управления, неоднократно задерживался сотрудниками ГИБДД за езду без прав.

С правами или без, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения происходят страшные аварии.
22 сентября 2012 в Москве, на Минской улице в результате наезда пьяного водителя трагически погибли пятеро воспитанников, воспитатель детского дома-интерната N7 и ее муж.
За ночь 23 сентября 2012 в одной только Москве было задержано более 130 водителей в состоянии алкогольного опьянения!

Создается впечатление, что нетрезвые водители, заключили сделку с темными силами и, словно веря в их покровительство; топят отголоски совести в дурмане.

За 2004 год в состоянии алкогольного (и/или наркотического)опьянения в РФ задержаны 21569 человек, погибло 3645, ранено 30444 человек (данные Госавтоинспекции).
За 2012 год в состоянии алкогольного (и/или наркотического)опьянения в РФ задержаны 12843 задержано, погибло 2103, ранено 18679 человек (данные Госавтоинспекции).
Лидируют Москва, Московская обл.; Питер, Ленинградская обл.; Краснодарский край.
Если посмотреть на статистические данные и перенести их на карту социального благосостояния населения РФ, то становится ясно, что чем выше уровень жизни, тем больше пьют (употребляют наркотики) за рулем.

Здесь хотелось бы сказать о статистике предоставленной сайтом Госавтоинспекции. Например, за одну ночь 23 сентября 2012 было задержано 130 нетрезвых водителей в одной только Москве(!), а вот за период с января по апрель 2013 в Москве и Московской области 112 человек.
Что это? Водители перестали нарушать правила или работники ДПС работать?!
Общее кол-во погибших с 2004 года (сайт Госавтоинспекции предоставляет данные именно с 2004года) по апрель 2013 по вине нетрезвых водителей, даже при «таких» данных, наводит ужас: за восемь лет 23 276 человек. Пострадало (а сколько покинуло мир от полученных травм не на месте происшествия?!) 201 571человек.
Для сравнения атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки:
жертвы 140 000 человек погибшими.

12.04.2013 выступая на коллегии Министерства труда и социальной защиты, премьер-министр Дмитрий Медведев. «Если говорить о ДТП, то, к сожалению, здесь мы похвастаться ничем не можем, — посетовал премьер. — С этим связан и целый ряд непростых решений по усилению ответственности». Затем он сообщил, что смертность от ДТП в 2012 г. выросла на 7,5%, а за три месяца текущего года — еще на 6,5% по отношению к 2012 г.
ГИБДД опубликовала совершенно противоположную статистику, из которой следует, что за первый квартал 2013 года зафиксировано 33 174 ДТП с пострадавшими, что означает снижение количества ДТП на 5,5 процентов по сравнению с прошлым годом. Смертность в ДТП, согласно данной статистике также снизилась, на 6,7%, и составила, как утверждает ГИБДД, 4263 человека.

4 марта 2013 Замминистра внутренних дел Сергей Герасимов  в письме В.В.Путину, сообщил об основных направлениях в реализации Федеральной программы  «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах»: работники ГИБДД намерены прививать гражданам "стереотипы законопослушного поведения на улицах и дорогах" с детского сада. Согласно предложениям, в дошкольных учреждениях и школах появятся программы по изучению Правил дорожного движения, будут созданы специальные учебные центры для подготовки спасателей МЧС для работы на месте ДТП. Кроме того, МВД предлагает раздавать пешеходам светоотражающие фликеры.
Для реализации этой программы необходимо 48,7 млн. рублей.

Данное предложение мне видится очень «конструктивным». Потратить 50мил рублей на объяснение ПДД.
На эти деньги никак нельзя улучшить- видеонаблюдением, автотранспортом ДПС, увеличить зарплату «ДПСникам» и одновременно повысить взыскания за нарушения.
«Никак нельзя» обязать автопром ввести датчики на содержание алкоголя. Как это? Очень просто: Включил камеру-поулыбался компьютеру, дыхнул, получил ОК-поехал. Только для этого надо оборудовать авто и компьютеризировать систему ГИБДД.

Вполне может правительство ввести закон запрещающий автомобилям стоимостью более 1мил. руб. выезжать без видео регистрации в ближайшем ГИБДД. Это не фантастика, это реали нашей жизни.
Миллиарды людей пользуются картами через «google» и правительство никак не может создать маленькую аналогию!

Каждый год тратятся огромные суммы на разного вида усовершенствования безопасности. Почему огромное кол-во организаций: железные дороги, аэрокомпании, грузоперевозки, общественный транспорт – проходят мед проверку перед тем, как сесть за руль-штурвал, а водители легковых автомобилей, часто превосходящих вышеперечисленные транспортные средства по мощности и скорости нет?

Просто работать и строить новые сферы управления и контроля никто не желает! Это ведь ответственность! Еще это страх! Ведь это нечто такое, что изменит мир, а у его руля большие «дяди».

Пусть лучше боятся миллионы законопослушных граждан. Шарахаются от света фар и рева моторов, а коль не успели, то пусть дохнут!

Безответственностью пользуются те, кому наплевать на чужие жизни! Они садятся в свои сияющие костюмы авто-убийц и убивают, убивают, убивают…

«…Для предотвращения наиболее неблагоприятных сценариев развития событий, руководство IRU совместно с Государственным Таможенным Комитетом, Министерством транспорта РФ и АСМАП разработали программу конкретных совместных действий по борьбе с криминалом. Так, в последние годы был значительно усилен контроль над деятельностью системы TIR, для обеспечения которого, а также для защиты системы TIR от обманных действий со стороны международной организованной преступности IRU создает компьютерную систему контроля (SAFETIR), которая работает на все страны, входящие в конвенцию TIR.К числу наиболее важных задач, стоящих перед IRU относится также унификация правил и упрощение процедур оформления документов, связанных с автомобильными перевозками. Цель этой работы – дать перевозчикам возможность работать более эффективно и свести до минимума бюрократические процедуры. Поскольку перевозчики должны иметь равные рыночные возможности…»

Создаем организации и оберегаем «РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ», а для сохранения жизни человека не предпринимаем конкретных шагов!

Какие наказания за управления авто в нетрезвом виде? Лишение прав, административное взыскание - штраф, условный срок.

Что из вышеперечисленного может заставить нарушителя исправится, ощутить вину за совершенное правонарушение?

Люди легко переступили черту фантастически жестоких убийств.

Человечество достигло первой ступени мощности в элементарном – передвижении,  и не может овладеть полученным, в благих целях.

Бездушие, нелюбовь к ближнему, чувство вседозволенности одних и алчность, нажива, лень, самоотчуждение-возвышение других  членов социума, ведут к пропасти уничтожения, а не развитию человечества!



Используемые информационные порталы:
http://lifeglobe.net/entry/1155
http://www.transportnaja-birzha.ru/
http://www.rg.ru/2013/05/20/vitas-anons.html
http://www.gazeta.ru/auto/2012/12/27_a_4908218.shtml
http://www.gibdd.ru/news/72/80057/
http://www.ntv.ru/novosti/339216/
http://www.interfax.by/mosaic/1117388
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1755247/
http://afservices.ru/publications/9/
http://izvestia.ru/news/548163
http://izvestia.ru/news/545932
http://www.fcp-pbdd.ru/experience/214/23909/
http://www.demoscope.ru/weekly/2005/0199/rossia01.php#14


Рецензии
Вот, Настя, решил дать на "проф. статью"... (В ГИБДД работаете?! Не напрягайтесь, мне блат не нужен, я не в России живу). Мне кажется, наказание
за вождение в нетрезвом виде - пожизненное лишение прав, а что касается жертв,-
да, под колёсами гибнет больше, чем на войнах, более безопасно - самолётами
летать. Да и человек, севший за руль, должен понимать, что он уже становится
потенциальным убийцей в любом случае, по его, или не по его вине...
Что касается технического прогресса - нет, не тем путём идём...
Это - видимость прогресса, это - не спасёт человечество.
С уважением,

Олег Стёртый   20.06.2016 18:03     Заявить о нарушении
Нет) меня в ГИБДД не пустят) я ж их фсех...)))
Как и по ходу самой статьи.
Согласна - кто один раз сел в опьянении за руль, тот уже не водитель.
Спасибо за отклик!

Веселова Анастасия Алексеевна   20.06.2016 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.