Как прежде

- Вдохни этот воздух, Дом. Чувствуешь?
- Нет, - смеешься. - Нос заложен.
- Придурок, - бормочу я и тоже смеюсь. Ночной воздух пахнет свежестью, ноющее чувство в груди начинает пожирать меня изнутри. Твои глаза сейчас серо-синие, отражают ночь и бледный свет фонаря.
О чем ты думаешь, Дом?
Ты внимательно смотришь на пасмурное лондонское небо. Ты все отрицаешь. Ты думаешь, все правда будет как прежде? Все уже по-другому. И это чувство, будто сердце разрывает от желания любить, оно уже не пропадет. Только вот я не знаю, что ты чувствуешь. А ты и не хочешь об этом говорить. А я что? Я пытаюсь сделать так, как ты попросил. Чтобы мы были друзьями, как  прежде. Смотрю напряженно на твой профиль, а ты старательно меня игнорируешь. Я не буду приставать - боюсь потерять тебя. А ты все смотришь на небо.
Непробиваемый. Упрямый. Самоуверенный. Скотина.
Ненавижу...
Люблю...
Холодный ветер треплет мои отросшие волосы, пробегая холодком по шее, мой взгляд прикован к гордой горбинке на твоем носу. Ты такой красивый, черт тебя подери. Теперь не время мучить себя, но это неизбежно, так же, как и боль в сердце. Не хочу тебя терять, конечно. А ты все играешь со мной, знал же, что так и будет, но нет. Это был всего лишь эксперимент. Конечно, Дом, я знаю. Ты просто напился.

***

- Мэ-э-этт, - ты виснешь на моем плече, рука на моей талии, и вот мне уже становится жарко от этой близости тел.
- Чего тебе? - бормочу и поворачиваю голову, чтобы посмотреть в бестыжие пьяные глаза.
- Ты хорошо целуешься, м?
Вздыхаю, а твоя рука сильнее сжимает мой бок, отчего сердце ускоряет свой ритм, пытаясь вырваться и показаться тебе на глаза, бьется о решетку ребер, хчет вырваться из заточения. Когда это началось? Не помню даже.
- Тебе нужно домой. Больше ни капли тебе не по...
- Мой дом здесь, - ты глупо хихикаешь и указательным пальцем слегка оттягиваешь мою нижнюю губу. Я в спешке убираю твою руку, этого мне не хватало.
- Ну, это вроде студия. Мы тут как бы работаем, если не забыл, - твой затуманенный мозг, кажется, не воспринимает язвительный тон. Тебе сейчас уже все равно.
- Мой дом рядом с тобой, Мэтти.
Что ж ты делаешь-то, Ховард?
Зачем мучить меня?
Но мне пить нельзя, иначе я изнасилую тебя. Если тебе хватит простого разговора о романтической лабуде, то я этим явно не обошелся бы.
- И что теперь?
Ты заграждаешь теперь собой дверной проем, или по крайней мере, пытаешься, шатаясь, хватаешь меня за плечи.
- Сделай это, Мэтт?
Тысячи вариантов пролетают в моей голове за один жалкий момент. Один момент.
- Что? - нервно сглатываю.
- Поцелуй меня.
- Тебе нужно домой, проспаться и проблеваться...
Твои глаза будто впитали абсолютно всю вселенскую грусть в себя. Такие печальные. Нижняя губа слегка выпячена, щеки покраснел, зрачки расширились. Руки на моих плечах холодят кожу сквозь футболку.
- Мэтт.
Мои протесты уже ничего не значат, потому что в следующий момент я чувствую привкус виски на своих губах. И твои губы. Моя последняя мысль на сегодня. Губы...

***

- Что ты уставился? - твой ласковый тон не соответствует резкости сказанных слов.
Я вздыхаю и кладу голову тебе на плечо. Щеку колет неприятный материал твоего пальто.
- Я хочу домой.
- Тебя отвезти, или останешься у меня?
Раньше это было бы так естественно, остаться у тебя, заснуть с тобой в одной постели, после долгих ночных разговоров, а ты бы просто пожалел меня, ведь мы друзья, что такого в том, чтобы спать вместе. А теперь выгонишь меня на диван и захлопнешь дверь в свою спальню. И свое сердце.
А ведь говорил, что твой дом рядом со мной.
Говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке...
- Я поеду на такси.
Ты даже не пытаешься остановить меня, лишь глядя мне вслед, пока я удаляюсь в темноту неосвещенной части дорожки. Ветер усиливается, снова треплет мои волосы, и студит злые слезы. Все уже никогда не будет как прежде. Никогда...


Рецензии