Ночной бинокль

Однажды маленькая девочка, маленькая но очень смелая, не спала ночью. А так же ночью не спала и жила своею удивительной жизнью красавица Луна, сегодня она вышла в жёлтом платье, жёлтом, по тому, что был на Земле май и цвели деревья и Луне тоже хотелось казаться огромным цветком, цветущим в ночном небе. И эта маленькая и любопытная девочка стояла возле открытого окна, за которым пели ночные птицы и соревновались в силе запахов все деревья и травы, как бы приглашая, тех кто не спит, на прогулку.
 И девочка разглядывала огромную ночную красотку - Луну, подумывая в своём, девочкином уме, - А от чего бы и мне не стать такой вот Луною, если я одену жёлтое мамино платье, чуть чуть подверну его и выйду во двор то наверное и Луна увидит меня и мы сможем танцевать особенный весенний танец, я буду кружиться между розовыми кустами и Шиповником, а Луна - между ветками тополя и одиноким облаком ! Так и сделала маленькая девочка с голубыми глазами. Но иногда маленькие девочки очень настойчивы и упрямы, и ей захотелось увидеть - понравился ли её танец в саду самой Луне ? Дома хранился старый дедушкин бинокль и достав его, она стала искать на луне - лунную улыбку. И, если вы конечно верите мне, нашла ! Она нашла там множество улыбающихся лунных девочек, которые вышли этой ночью танцевать в маминых голубых платьях, по причине весенней голубой Земли танцующей свой тихий вальс у них над домиками.
А соловей, что жил в кроне дерева возле дома девочки на мгновение прекратил петь и подумал -Вот теперь она знает ! Дай ей Господи это счастье - сохранить в себе сказку.......
 



















 















Введите Ваше сообщение..
 


Рецензии