просто дышать

для того, кто однажды покинул себя и вернулся обратно - становится ясно, что в сущности разницы нет никакой - между этой жизнью и той. просто другие танцы той же памяти, другая дистанция того же взгляда. это самое прекрасное шоу из всех доступных тебе - быть сразу всюду и оставаться в себе. я очень хочу, чтобы ты тоже понял и почувствовал это - мне не нужно ничего больше от тебя. мы тут все проходящие, перелётные, спутанные концы одной кармической нити, будешь держаться за что-то - только труднее станет дышать. я безмерно благодарен М за то, что она смогла так легко и радостно передать этот поток ветров. ещё больше я благодарен пространству за всё самое дорогое и самое невесомое доступное мне. как роса и царапины на ногах, как пустая фляга у костра, как пьяный голос друга, как транс ночных огней, как туман над морем и тишина. если когда-нибудь меня спросят - для чего ты жил, я буду счастлив не знать ответа. потому что ответ - это всегда вопрос, даже самый главный или самый простой - любишь ли ты меня? люблю ли я себя? есть ли бог? каждое слово - это только раб памяти, других слов - это же так просто. зачем тебе быть ещё одним словом, если у тебя уже есть бесконечность? в этом междуречье так легко заблудиться, если думать - что никогда не покидал и не покинешь его, следовать тропинкам из жёлтого кирпича. хочешь ли ты быть частью речи в предложении или искрой костра и солёной волной? у меня вот не было выбора - я просто не знал, что там за окном ночного поезда, и мне было интересно - точно также как и сейчас, и завтра, и после. кто-то называет это романтикой или как-то иначе и подчиняется закону своей памяти. мне не хочется называть и называться, мне - достаточно видеть, достаточно просто дышать.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.