Дальше мы пойдем вместе

Возвращение к истокам и освоение новых вершин.
С любовью, Ольге Корх


Он держал ее за руки, а она тряслась от страха.
- Посмотри, - сказал он. – Отсюда открывается вид на всю твою жизнь.
Они стояли на вершине высокого холма, и оттуда было видно несколько близлежащих деревень. Одни старые, с деревянными одноэтажными домиками, другие – обновившиеся, подкрашенные, уставленные роскошными кирпичными коттеджами.
- Я не понимаю, - качала головой она.
- Все твои ошибки, удачи, успехи и слезы, каждый твой выбор, каждый поворот вел сюда.
Ветер подхватил ее волосы. Она потупила взор и слегка отвернулась.
- Разве можно вот так все менять? – она боялась на него смотреть, не решалась поднять глаза. – Разве можно бросить все ради лишь одного шанса?
Он крепче сжал ее пальцы, прижался губами к ее уху.
- Я шел за тобой всю жизнь, - шептал он. - Отставая на три шага.
Она дернулась, нервно усмехнувшись. Она не понимала, о чем он говорит, но очень боялась обмануться.
- Я шел к тебе все это время, - продолжал он. - Я шел по твоему следу, желая помочь не оступиться, но каждый раз опаздывал. Ты всегда была впереди, ты всегда совершала свои ошибки раньше меня, я не успевал тебя поддержать или предупредить. Такова судьба.
- Но вдруг ничего не получится?
- Я наконец догнал тебя, - он улыбнулся, и движение его губ защекотало кожу. – Я догнал тебя, и теперь ни за что не отступлюсь.
- Но если…
- Мы пришли с тобой сюда. Мы должны были прийти, у нас просто не было выбора. Каждый из нас шел сюда всю свою жизнь, каждый вдох и выдох приближали нас к этому моменту, ты понимаешь?
- Нет…
- Ты понимаешь, - он снова улыбнулся. – И теперь я с тобой. Это значит, что тебе больше не надо волноваться, получится или нет. Мы просто вместе, вот и все.
- А если что-то пойдет не так?
Он помолчал немного, затем руки его разжались, и он сделал шаг назад. Внимательно посмотрел на свою любовь, нахмурился.
- Представь, что ты выходишь из дома и идешь на автобусную остановку. Представила?
- Да, - она не сдержала ухмылки.
- И вот ты по пути встречаешь таксиста. Он предлагает тебя подвезти, но ты отвергаешь его, не без сомнений, правда. Может же быть такое?
- Может.
- И вот ты идешь дальше. Навстречу тебе бывший одноклассник на велосипеде. Тоже можно было бы, но неудобно, верно?
- Верно, - она уже смеется, не пряча глаз.
- На пути к остановке ты встречаешь много разных людей, с кем-то разговариваешь, с кем-то нет, кто-то просто проходит мимо, а кто-то здоровается и желает тебе удачного дня.
- И что же дальше?
- А вот, что. Когда приходит твой автобус, и ты садишься в него, ты знаешь, что он отвезет тебя туда, куда нужно. И тебя совершенно не занимают вопросы, получится что-то или нет.
Она смеется и смеется, иногда прикрывая рот ладошкой, но неизменно глядя в его глаза.
- Я поняла, что ты хотел сказать, - наконец говорит она.
- Правда?
- Да. До этого ты шел за мной…
- А теперь?
- А теперь я пойду за тобой.
- Нет.
Пришел ее черед хмуриться. А он лишь снова взял ее за руку. Загадочно улыбнулся и поцеловал.
- Дальше мы пойдем вместе. Ты и я. Потому что так надо.


Рецензии
безумно мило и трогательно))))спасибо)))

Мария Вестер   18.06.2013 15:33     Заявить о нарушении
Немножко наивно, по-моему, но с вами мы о наивности как-то уже дискутировали))) Сошлись на том, что наивность тоже иногда нужна)

Марина Каладриус   18.06.2013 21:11   Заявить о нарушении