Пропали, совсем пропали

Ну что?  Не уж то, забрали?
- Все. Подчистую все! Да еще пальчиком пригрозили, мол радуйтесь, Дмитрий Анатольевич что не казенный дом…! Ты представляешь, это мне то, государственному уму, и вот так прямо в лицо.. Это неслыханно, неслыханно..
-Что и домик в Ялте? – голосок Варвары Николаевны вздрогнул.
-Я ж тебе говорю, все! Все, что нажил за годы службы, кровью и потом, как говорится.. Все!
-А это вас дорогой папенька, Бог покарал.. – послышалось из гостиной.
-Бог? Не он меня туды ставил, не ему и убирать… Бог! Мать, ты слышала, и это моя кровиночка, дите мое..? Все, баста… Нет теперь у тебя брендовых туфелек, нет и Милана с Парижем на каникулах, все тю-тю.. – Дмитрий Анатольевич всхлипывал почти на каждом слове, вытирая слезы носовым платочком.
-Нет, мать, ты вот на почитай, что о твоем супруге всякие журналистики вывели, на возьми.- Дмитрий Анатольевич подал жене свернутую в трубочку газету.
-?!..
-Ага, вот, вот тут, читай: В ходе следственных мероприятий, сотрудниками налоговой полиции, был взят с поличным при получении взятки, губернатор Н края Дмитрий Анатольевич Л.., в ходе последней проверки, которая проходила ровно две недели назад, журналист нашей газеты справлялся о двух огромнейших заводах нашего края, ответ губернатора потряс конференцию своей угловатостью и малообразованностью…
-Дим, ироды они все, даже и читать не хочу..
-Нет, нет, ты читай, вон на другой странице.
«На этом заводе ужас, как много пьяных, а на том заводе страсть как мало трезвых» – Так ответил человек, которому вручили ключ от нашего любимого края, который в свою очередь, перед выборами обещал навести порядок  на рабочих местах и понизить уровень безработицы.
- Я же в шутку, ну хоть как то растормошить все это сборище, а они то , вон в каких красках преподносят… Ой конец нам мать, конец… Что ж делать теперь? Куды пойти?
-Ты чем выть почем зря, к Моше Ярославовичу наведался бы, а? Может он чем..
-Да был я у него, был.. А толку? Тебя говорит, предупреждали? Предупреждали. А раз предупрежден, значит, вооружен, так? Так. Сказано тебе было, еще в самом начале твоем, что отвечать головой придется? Сказано. Ну, вот и пожинай..
- А ты ему, ты ему что? – голосок Варвары Николаевны совсем упал.
- А я ему, так если головой отвечаю, кресло то, зачем забирать? А? Коли грозили головой, так голову и забирайте, зачем она мне без кресла то, а? Ой мать, пропали мы, совсем пропали…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.