С юмором о некоторых знаках зодиака 2

На этот раз великодушный, щедрый Лев пригласил  друзей в свой дом, дабы произвести на них самое прекрасное впечатление.
Рыба- Как у вас мило! Какие красивые цветочки, и сувениры!
Лев- Дарю Вам, выбирайте любой! Пусть это  будет моим подарком.
Боже, как мило с Вашей стороны! Какая щедрость.
Близнецы- Хм, мне нравится но кажется что чего-то не хватает, но с другой стороны  все отлично!
Стрелец-Вы обладаете прекрасным вкусом, я в восхищении! Никогда еще  не видела столь изысканную обстановку!
-Благодарю Вас, у нас с Вами  похожие вкусы.
-Козерог. В принципе я равнодушен  к сувенирам и цветочкам, это все не мое. Я равнодушный скептик.
-Лев. Вы еще не видели главного мою чудесную спальню! Я столько сил, и денег вложил в нее.
-Стрелец. Я признаюсь совершенно откровенно! Вы, Вы настоящий гений! Какой бесподобный вкус, сколько красок и огня!
- Благодарю Вас! Я всегда знал, что Вы тоже обладаете превосходным вкусом.
-Козерог- (В шоке) Какие траты!  И причем совершенно напрасно, ведь можно было и сэкономить!
-Лев. (Возмущено) Экономия??? Это совершенно не мое, я привык к самому лучшему,   и не в чем себе не отказываю! Целовать так Королеву, воровать так миллион!
-Близнецы.( С ироничной  улыбкой) Солидарна! Живем один лишь раз, можно позволить себе! Я не против овладеть, и не одной Королевой…
-Рыбы- Пожалуй, Вы  правы, ради такой красоты можно и потратиться, какие милые безделушки. Но, цена! Она весьма впечатляет!
По случаю моего праздника, можно отметить на широкую ногу! Приглашаю Вас всех в ресторан!
-Козерог-Думаю, мне пора, у меня столько неотложных  дел!
-Близнецы-А я так мечтаю побывать в ресторане, только…
-Рыбы-Я бы с удовольствием, но скоро начнется моя любимая передача!
-Стрелец-Как же я обожаю такие мероприятия, я все брошу, я согласна!
Друзья! Я все оплачу! Я  Вас приглашаю, страстно  воскликнул Лев,  нежно сжимая руку Стрельца…


Рецензии
Поздравляю с праздниками! Спасибо за пожатие руки. Стрелец.

Девера   06.01.2014 18:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
И Вас тоже поздравляю с праздниками!
Желаю удачи Вам в творчестве!

Доминика 2   06.01.2014 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.