Ветер во мне

Поломана ветка сирени,
И капли дождя на стекле.
А ветер до боли весенний,
Бушует сегодня во мне.

Я выйду, мне воздуха мало,
Двенадцать ступенек вперёд,
Но тучи плетутся устало,
Темнеет опять небосвод.

Сирень я вдыхаю так жадно,
Она ободрит, воскресит,
И ветер до дрожи прохладный,
Меня до утра опьянит.

А где-то поломана ветка,
И ливень по крыше стучит.
Я знаю все тропы, ответы,
Я вновь заряжаюсь от ветра,
Хоть мой собеседник молчит.

(май 2013г.)


Рецензии
Андрес, от Вашего стихотворения веет ароматом сирени, омытой дождем!

"А ветер до боли весенний,
Бушует сегодня во мне." - ожидание чего-то значительного и
прекрасного наполняет и освежает!

Спасибо, очень красиво и атмосферно!
Энергии для выполнения важных дел!
Вдохновения для новых умопомрачительных стихов!

Татьяна Стафеева   28.05.2013 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна. Очень польщён Вашим словами.
А эпитет "умопомрачительный" вызвал бурю эмоций. Будем
стараться. Правда после дачи не думал, что смогу
выдать хоть пару строк.
Удачи Вам!
Спасибо за поддержку.
С теплом,

Андрес Фортуно   29.05.2013 21:31   Заявить о нарушении
Андрес, Вы все правильно делаете:
мозговую и физическую деятельность
хорошо чередовать для всестороннего развития!

Татьяна Стафеева   29.05.2013 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.