Повтори мне это мгновение

Посвящаю Артуру Наумову  http://www.stihi.ru/avtor/lemuria1
С Днём Рождения, дорогой…




Воспоминаний ярких ворох, где мы вдвоём, я сберегла,
Когда-то встречи, будто порох, чуть душу не сожгли дотла.
Приняв урок, мы осторожно в пространство Нежности войдём,
С картиной встретившись роскошной, соприкоснувшись, оживём.

Оценим миг средь роз, лавандой я наше ложе приберу,
С тобой, любимый, мне так сладко, я снять рубашку помогу…
Закрыв глаза, мы у предела, миры рождает этот миг,
Как будто взрыв…, душа взлетела…, любить, о, это значит – быть…

В тот миг встречались наши губы,  сплетались в неге языки,
И будто ангельские трубы звенели в пламенной крови.
Дарован этот миг Предвечным, он вечным зовом наречён,
До самой станции конечной его мы ищем, верим, ждём.

Зачем нам этот миг, мы знаем, есть зов, и мы летим в огонь,
И в упоеньи замираем, коснись – искрит моя ладонь.
А если упаду, поймаешь? И в этих мигах будто дни…
Над озером средь гор летаем, здесь заповедник у Любви.

Спасает Вера, без сомненья, Надеждой был обещан шанс…
Я на твоих лежу коленях… ты ввёл меня в волшебный транс.
И этот миг – он создан нами, ну как не верить в чудеса?
Ты отвечаешь мне устами, но лгут зелёные глаза.

Ты вспомнил вдруг о чувстве долга, и в бездну растворился миг.
И раскрошились фрески с богом…, быть богом ты, родной, привык.
А мне… достаточно  мгновений, под пытками их не отдам,
И вновь без всяких сожалений я прикоснусь к твоим устам.


27.05.2013 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.