Путешествие Души

Моя Душа летит сквозь Стены и Пространство.
Моя Душа не знает никаких границ...
Я в прошлой жизни видела "людей".
Они не похожи на Землян на планете нашей.
Они бесплотны, словно белый свет.
Их оболочка - это их Душа.
В ней скрыты знания и сила!
Я видела сама, как их Душа красива.
Их Души словно мотыльки
Перелетают от планеты до планеты.
Они смеются, учатся там жить.
Они живут, летают на кометах.
Они живут той жизнью, что нам не понять
Своим земным законам.
Их мысли разлетаются как звезды.
В них много истины и мудрость.
Имеют ангелов они, но лишь различие одно они бесплотны.
Я помню сон из прошлой жизни
Где Ангел мне сказал:
"Когда на Землю ты придешь
Будь верна своим словам.
Живи с надеждою в Душе.
Не забывай обо мне.
И помни. Рядом я."
Все это я прекрасно поняла.


Рецензии