Небесный Сон

Я сон украшу драгоценными камнями.
В небесный горшок его посажу.
Полью его светом звезд и загадками луны.
Я отнесу его в Царство сновидений откуда он ко мне пришел.
Открою сну его глаза и на улыбку посмотрю.
Возьму я сон в небесный сад, где мы услышим трели соловьев.
Мы сядем на скамейку и я почувствую его покой.
Пойдем мы звездных бабочек ловить и отпускать обратно в небеса.
Мы окунемся в Млечный океан восторга.
Я отведу свой сон в Храм бесконечности любви, где мы помолимся Божественной гармонии.
Мы будем вместе гулять по веселым облакам и легкий ветерок в ладони собирать.
Поднимемся по ступеням Волшебства.
Отправимся мы в путешествия к планетам дальним.
Откроем окна новым знаниям.
Раскроем врата мечтаниям небесным.
Увидим Ангела с младенцем на руках.
Я нежно обниму свой сон и положу в колыбель из пения волшебных птиц.
Я расскажу ему легенды древних мудрецов.
Открою двери я и шепетом скажу: "Ты снова приходи, небесный сон!"


Рецензии