Душа океана

Направь свой взор в серцевину океана.
Ты не увидишь глубину, но впереди расстояние, манящее своим спокойствием.
Так хочется в Душу океана посмотреть.
Увидеть там забытые струны мира.
Узнать чувства и мысли.
Так хочется прикоснуться к его Душе
И раствориться в тишине.
Океан! Пусть волны унесут меня к твоей душе, где я услышу плач Ангелов твоих.
Твоя душа взлетит, воссоединяясь со Вселенной.
Где будем мы мечтать о сокровенных словах, не сказанные в нужный час.
Пусть Ангел спустится к тебе, очистит твои слезы и избавит от тоски тебя.
На крыльях ночи я прилечу к тебе, свои мысли оставлю позади и принесу тебе покой.
-Ты оставь его в своей глубине.
Возрадуются птицы над главой твоей.
И вознесут лепестки своих песен.
-Ты вдумайся в звучание их нот.
Вокруг тебя Пространство гармонии вечной
Где в центре- твоя Душа, чиста своими нежными мотивами и пониманием без слов.
Во сне услышу я твое дыхание.
Твое дыхание словно ветерок.
Со временем узнаю твои тайные мечты.
На дно я зеркало опущу, чтобы ты увидел красоту своей Души.
О чем ты думаешь, скажи?
Пусть твои мысли будут мне известны.
Так хочется познать границы твоего сердца.
По ночам я слышу стоны твоих волн.
-Тебя что-то беспокоит и тревожит?
-Ты расскажи, открой мне свое сердце?
Я чувствую настроение твое.
Каждый день изменчиво оно.
Так хочется тебя обнять и сказать: "Спасибо за твою любовь!"


Рецензии