7

У вас в школе тоже надо было раз в году дежурить в раздевалке? В семь часов я, и еще четыре человека - один мой товарищ и три девченки - заступили на пост дежурства. Все ждали этого дня, потому что в раздевалке сидеть это круче, чем за партой. Для всех это был праздник. С утра два человека уходили на лестницу - главный вход в школу. Не на улице, а уже внутри, мы должны были не пускать людей на лестничный пролет пока не прозвенит звонок. На руках у нас были красные повязки. Мы закрыли двери и прислонились к ним спиной. Каждый раз это была война. Находясь по другую сторону баррикад, я обычно изо всех сил прорывал оборону. Как-то было дело, мы в таком бою сломали девочке руку и разбили стекло в двери. Вбежали на второй этаж и неслись по нему стремглав через кабинет директора. А теперь я среди сторожей. И вот народу всё больше и больше - мелкий пацан разбегается, но я отталкиваю его, разворачиваю и швыряю в сторону, дернув за рюкзак. В этот момент из-за угла выбегают четыре человека и несутся прямо на нас. Не помню, как все произошло, но я логтем разбил одному нос. Он застонал и отошел в сторону, другие подбежали к нему. А мы продолжали гордо стоять. Тут прозвенел звонок, появилась наша завуч, мы открыли двери и впустили всю толпу вместе с ней.
После этого надо было тупо сидеть в раздевалке и принимать курточки заходящих, выдавая им номерки. Мой друг загоношился с девахами в самом дальнем углу, завесившись куртками, а я пошел курить. Вернувшись, обнаружил, что они всё еще там кокетничают. Мне было плевать. Я стоял у входа и разглядывал свои ботинки. Время от времени вешалки вместе с куртками пошатывались, чуть не падая, и раздавался громкий смех.  Потом одна из девченок выглянула и позвала меня к ним. «Да ну нахуй!» - крикнул я и пошел в туалет.
Еще одна из прелестей дежурства была в том, что нас бесплатно кормили. То есть на родительские деньги, выданные пообедать, я мог купить лишнюю пачку сигарет, потому что я не рассказывал про такие дежурства.
После обеда мы шманали куртки. Ничего ценного ни у кого конечно же не было, одна мелочь. Но меня почему-то возбуждало рыться в карманах знакомых мне девченок. Как буд-то узнавал их секреты и залазил им в души. Темнело.
 - Будешь?
Я взял протянутую бутылку и отхлебнул газировки.
 - Пошли поссым.
 - Давай.
Мы вышли за калитку и я двинулся за ним на второй этаж. Справив нужду, он одернул меня за рукав, прежде чем я успел выйти из тулета.
 - Ты че?
 - А давай это...
 - Чего?
 - Отольем в бутылку и отдадим телкам.
 - Нахуя?
 - По приколу!
 - Ну бля, я уже сходил, ты раньше не мог предложить?
 - Черт, ну давай хоть нахаркаем туда!
 Конечно же, мне не понравилась эта затея, но я решил поддержать его. По дороге назад мы взболтали бутылку как следует и как ни в чем ни бывало отдали подругам.  Как только они все сделали оттуда хотя бы по глотку, мы не удержались и ржали так, что не могли остановиться до самого дома. Глотая приступы смеха мы рассказали им в чем дело. Сперва в их глазах читалось недоверие, потом страх, ярость и наконец обречение. Ничто не могло исправить ситуацию и все, что мы могли для них еще сделать - это молчать и не рассказывать об этом никому. А на следующий день одна из этих девченок призналась мне в любви.


Рецензии
Блевотина...не литература!
И безграмотность автора:
."девчЕнки" - везде...

Виталий Нейман   21.05.2023 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо, дружочек-пирожочек

Хватит   21.05.2023 14:52   Заявить о нарушении