Двое

  Банальна история та,
  Как лирик, пропивший лиру -
  Мы двое. Мы два листа.
  Нас ветром несёт по миру.

Кто я?
Я - птица с одним крылом,
Я - злая усмешка природы...
Горящий бесстрастным огнём
Желанья любви и свободы...

Кто я?
Я - мука и злая печаль,
Я - скука, не верящий в чудо...
Наверное, надо кончать...
Пора уходить отсюда...

  Как жаль - я хотел бы взлететь,
  Чтоб дать тебе счастье полёта...
  Но я лишь могу тихо петь
  О том, что летает кто-то...

Кто ты?
Ты - ландыш, дразнящий с холста,
Ты - свежесть, лесная прохлада...
Ты - жгучий удар хлыста...
Но большего мне не надо...

Кто ты?!
Ты, счастье безумных дней,
Ты, ангел, рождённый, чтоб мучить?
Прошу я - прости и поверь,
И я постараюсь быть лучше...

  Закатом плывёт горизонт -
  Кровавым порезом по небу.
  Нас утром ничто не ждёт,
  Кроме насущного хлеба...

Кто мы?
Мы - двое идущих в ночи,
Надеясь на свет в тоннеле...
Безмолвием тень кричит...
И в чудо она не верит


1987


Рецензии
Прочитал крохотную горсточку Вашей поэзии, мой Вам поклон от души!..
Николай Аба-Канский

Николай Аба-Канский   21.11.2014 11:08     Заявить о нарушении