Пеплом по ветру. Глава 30. Предрассветная романтик

-Не в курсе, не было времени посмотреть на себя в зеркало. Но неприятные ощущения есть, - приврала я немного, потому что, на самом деле, всё лицо ныло от боли.
-Я найду этих двоих ублюдков... - вздохнул он, приложил руку к моей щеке, и аккуратно провёл большим пальцем по губе с застывшей кровью и по брови, которая, похоже, тоже была разбита. Значит и синяк над глазом был, после такого удара он не мог не остаться. "Ну замечательно", саркастично подметила я.
-А что случилось с теми 6, которые напали на тебя там? - этого вопроса следовало ожидать.
-Я их... В общем, они больше не тронут нас.
-Ты убил их? - это было очевидно, и наверное, как девушка, я должна была завопить сейчас, и в панике убежать от Алекса. Но если честно, я не очень уж расстроилась.
-Не важно, Лора. Их настигла та же участь, что и других.
-В смысле? - не поняла я.
-Раньше их было 16, а не 8. По ночам они выбирались в город и ловили там нескольких человек, которых позже скармливали дриморгам. Мне пришлось проредить немного ряды идиотов. Они стали выходить реже, около раза в месяц. А вдвоем, пока не привлекут еще людей, они не скоро покажутся.
-Ты молодец. А я так устала сегодня... - наконец пожаловалась я. Мои ноги подкашивались, я уже не могла стоять. Слишком много бегала за последние сутки.
-Нет, молодец вовсе не я, а ты. Вряд ли другая девушка смогла бы сбежать из плена этих ненормальных. Никто еще не сбегал, насколько я знаю. Тебя били, и ты не ноешь об этом, хотя следовало бы. Я горжусь тобой, - он легонько поцеловал меня в разбитую бровь. Я улыбнулась и села на пожелтевшую, сырую от дождя, траву.
-Встань, - скомандовал Алекс.
-Зачем? - не поняла я.
-Я же говорю "встань", значит, так нужно.
 Я послушно встала. Он быстрым движением снял своё пальто и постелил его на место, где я сидела.
-Теперь садись, - с улыбкой сказал он.
-Но зачем... - начала я, но юноша перебил меня.
-У меня их еще несколько штук дома, и я всегда могу купить новое или постирать это пальто.
 Я села, обняла колени и положила на них голову. Раскатов грома со стороны Лествиля уже не было слышно. Остался лишь убаюкивающий шелест листьев и тихое дыхание Алекса, который устроился рядом со мной, на пальто. Очень хотелось спать и есть. Мой режим жизни в корне изменился с появлением в ней младшего из семьи Данкевич. Но, в большей степени, я была даже рада этому. Сейчас не было серых и однообразных, угнетающих будней. Моя жизнь, за последние несколько дней, уже ни раз висела на волоске. Я перестала ходить в школу, но для меня это был не главным сейчас.
-До рассвета еще два часа, - тихо сказал Алекс.
-Отлично, я успею поспать, - монотонно пробормотала я и легла на спину, закрыв глаза.
-Так ты замерзнешь. Ложись сюда, - сказал он и хлопнул по своим коленям, будто приглашал кошку. Я решила, что это не худший вариант, и перебралась к нему. Ремень на его штанах неприятно давил на левое плечо, но я постаралась не обращать внимания на эту мелочь. И спустя считанные секунды, я погрузилась в мир сновидений.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/06/04/1235


Рецензии
"с появлением в ней младшего из семьи Данкевич" - до этого не было ни одного упоминания о его фамилии. Стоит обозначить, как она её узнала/вспомнила парой слов хотя бы.

Найвс Демитрикая   24.08.2016 00:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.