Выплеск эмоций, личное впечатление

Я понял несколько простых вещей: никому ты нах не сдался со своим интелектом (подавай готового раба, который всё сделает так как ты хочешь, будет таким как ты хочешь), совдеповское воспитание родителей НУЖНО взрастить в нас (сам удостоверился), всё наше поколение заторможенно в развитии (не психически, нет, в смысле воспитания этого же и поведения с окружением).
Умный? Ну иди мети двор. Двоечник? Тогда ты одаренный человек и перспективный. Ха-ха-ха. Вот так всегда. Все поймут, не объясняю.
Возьмем определенную ячейку общества - семья. Папа, мама, парочка детишек. Кто главный? Папа? Хрена с два. Мама. Мама всему голова, шея, ноги, руки, нос и уши. Папа сказал сделать так, мама сделала, но плохо. Вроде всё отлично, старалась, делала, пыталась. Вышло криво, согласен. Но мама сделала и точка.
Папа: Все жены пилят моих друзей, а моя ласковая и нежная. Потому что я держу её в железном кулаке. Железный кулак у гетьмана на постаменте в Киеве, а у тебя мяско и кости на руке. Почему нежная и ласковая - на курорты возишь и тупо откупаешься, лишь бы не булькала и не мешала. Закатит жена истерику, муженек всё сделает лишь закрой течь
Да, они разговаривают, улыбаются, шутят, целуются, выглядят счастливо. Аж приторно.

Я отвлекся.

Всем нужен раб. Самый первый раб - ребенок. Принеси, подай, унеси, помой. Угу, кивайте головой, кивайте. Особенно наше поколение. С 92 по 94. Я не говорю, что все такие. Большинство. Воспитали по своему подобию. Не взирая на личную заинтересованность ребенка, ведь у него нету никаких интересов в 9 лет ( да, блять, нету ), воспитывают себе подобных. Вспомним какого-то философа из какого-то древнего времени. Наша жизнь - писчинка в больших песочных часах вселенной. После переворота часов, таже писчинка не упадет на тоже место. Думаю суть вы уловили.
Родители должны ориентироваться на время, а не на свои нужды. Выращивают своих клонов, будто мы живем в стазисе и развития не надо. Они воспитывают: тюфяков, робких мальчиков и девочек, пафосных чик, забитых зубрил и тд и тп. Для чего? Для "воды подать в старости", "делай, что захочешь", "будут свои дети, поймешь", "вот исполнится 18, делй что хочешь". Список длинный и он меняется, но и остается незыблимым уже долгое время.
Этими простыми фразами привязывают к себе.
Так мы продвигаемся от первой траблы ко второй.

Почему совдеповское? Да и так всё ясно. Я спецом втирался в доверие к мамочкам и папочкам (в большинстве к мамочкам, ведь они ищут себе зятя хорошего) своих подруг, девушек, знакомых, друзей, товарищей и распрашивал о воспитании их чад.

И знаете, практически у всех даже слова совпадали. "Меня воспитывали родители, а я смотрела на них и думала как я буду поступать и воспитывать своих детей". Именно. Вся эта гребанная система работает и не меняется. Они обещают себе и забывают.
Даллес (или Даллас, фиг его знает) прав. Нация сама себя погубит.

Не все, конечно, такие вот вырастают. Но меня, к счастью, это частично миновало. Единственное чему меня научили - думать. Но не говорить. Вот. Могу писать.

Зачем говорящий раб? Пусть думает как выполнить порученное задание лучше.

Наше поколение затормлженно. Угу. Вот смотрите. Не скрою, сам такой "заторможеный". Вначале писал - кто главный? Мама. Мама нас оберегает от всего. Всего. И это прикольно когда не так печально. Оберегает от ссадин, ушибов, даже переломов. От турников, брусьев.
-Сынуля, хочешь в секцию запишу?
-нет.
-я уже записала.
-хоть на карате или гитару?
-нет. На плаванье.
Вот так вот всё решают за нас. Я еще с детства был поху... флегматиком, поэтому не сопротивлялся и плыл по течению. Когда мне стукнуло 19, я оглянулся, офигел. Я веду себя как 14летний пацан, общаюсь с 14летними. Офигел - это я мягко сказал.
Познакомился (с трудом,  я ведь не умею говорить со сверстниками. так, тяп-ляп получается) с одногодками. О чем говорить? Про что рассказывать?

Аклиматизировался я с трудом. Конечно, поменялся. Стал больше гулять, общаться. Да, и курить я начал и тра)(@ться с 15 лет. Так что они про это как бы не знают, ведь я не говорил им об этом.
И сейчас я наблюдаю много разных примеров таких "тормозяк": не умеет думать; не умеет говорить с девушками; сильно добрая, чтобы отказать; не умеет правильнь одеваться и тд и тп.

Я задолбался писать.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.