И небо падало на меня... 4 часть

         Мы стали с Денисом влюблённой парой которые смело гуляли держась за руку, всё училище гудело об наших отношениях. Такое необычное чувство было быть в центре внимания, одни нам завидовали а другие наоборот ребята были за нас рады. Мне очень нравилось быть с Денисом, с ним я открывала мир по новому.
- У вас было уже с ним это? Спросила меня однокурсница в классе.
- Что это? Ты о чём? Не понимая переспросила я её.
- Ну непонятливая, был у вас уже секс? Краснея и улыбаясь спросила подруга. Я удивилась и покраснела не зная что ответить, я про это как то и не думала мы всего то почти неделю как встречаемся.
- Нет, и вообщем то это тебя не касается, прошептала я ведь шел урок.
- Извини, но что там такого я спросила, это же естественно это природа, весело шептала подруга ожидая  на мой ответ. Я промолчала, у нас с Денисом только поцелуи были и всё, он даже мне руки под блузку не совал. "Интересно, а думает ли он о сексе со мной? Ох, как это будет и вообще будет ли? Это мой первый рас, мне до чёртиков страшно, а если он не опытный и сделает мне больно? Надо с ним об этом поговорить",думала я и урок закончился, Дениса на уроке не было, он уехал домой в город по делам. Вечером когда он вернулся мы спрятались сзади корпуса что бы нас ник то не видел и то целовались то говорили и снова целовались. Я взяла всю смелость в руки и спросила Дениса:
- А что ты думаешь насчёт девственниц и опытных девушек? О, лучше бы мне провалится сквозь землю от стыда. Но Денис не удивился вопросу и улыбнувшись ответил мне:
- Как по мне то лучше девушка опытная, страстная и горячая с темпераментом, и девственницы не плохо, это каждый мужчина оценит  что он был первый, но девственницы пугливые, закрытые, закомплексованные, ничему от них не научишься, и может даже быть скучной она в сексе. Ей ты чего? Испугано присел возле меня Денис вытирая слёзы, малыш я чем то обидел тебя, зайчик на что ты расстроилась? Испуганно и взволновано смотрел он на меня.
- Просто... у меня не было ещё этого... ну я не спала с парнями...и...
- Тише любимая, не надо я понял, не дал мне договорить Денис целуя меня, я тебе открою мир секса и страсти, и ты забудешь о страхе и мыслях что сковывают тебя, я не лишу тебя невинности пока ты сама меня не попросишь, пока не скажешь мне Денис, возьми меня, и залился звонким смехом посмотрев как я покраснела и глаза прятала от него.
- Пошляк, сказала я улыбнувшись, но я согласна, я тоже этого хочу. 
          Целую следующую неделю Дёня меня зажимал по углам, страстно целуя, и шепча слова которые заставляли меня гореть и стеснятся вообщем игрался со мной как кот с мышкой.  То он целовал мне шею, то руки и плечи, потом целуясь он сначала одну грудь целовал, а когда увидел что я перестала постепенно боятся и стеснятся открывал поцелуями терпеливо все места недоступные на моём теле, всё тело с ног до головы он за неделю об целовал и обласкал но кроме моего интимного места, я и сама начала себя ловить на мыслях " Почему он меня там не трогает? Почему у меня там ниже живота когда он меня целует и ласкает то там очень жарко и пульсирует всё?" Вечером когда все ушли на ужин Денис привёл меня к себе в комнату мы ужин пропустили, и мягко целуя положил себе на кровать и сам приляг с боку возле меня, стал жарко и страстно целовать Его поцелуи были настойчивые и требовательные, а его руки ласкали под кофтой мою грудь и напухшие соски, я стала мякнуть в его руках и тело отзывалось на каждое его прикосновение выгибаясь ему на встречу, я как будто неслась по облакам и стонала ему в ответ на его ласки, и сама не помня я шептала- да, да, да. Его рука расстегнула пуговицу на моих джинсах и рука скользнула мне между ног где было уже мокро и пульсировало. Денис нежно коснулся моего клитора кончиками пальцев, и моё тело ударило волной мне раньше не известной,эта волна как ток пробежала по телу и остановилась там где была рука моего любимого. Я хотела  этой волны ещё и ещё и пьяным взглядом посмотрев на Дениса,я прошептала:
- Возьми меня...я твоя. Но Денис убрал руку улыбнувшись застегнул пуговицу поправил кофту и поднял меня с кровати. Я растеряно уставилась на него ничего не понимая.
- Теперь, ты точно готова к первому сексу,твоё тело научилось языку страсти и желания, ты открылась новым чувствам и больше нет страха. Завтра мы продолжим, и... ты станешь моей желанной женщиной. А сейчас нам нужны силы, моя принцесса не должна быть голодна, пошли ужинать пока не закрылась столовая. Я была потрясена тем что услышала, и предвкушая сладкий миг что наступит завтра, отправилась с Денисом ужинать. 


Рецензии
Первый опыт - незабываем!
Довольно интересно.

Яр Край   27.05.2013 13:18     Заявить о нарушении
спасибо! Но окончание истории в 5 заключительной части.

Оксана Терновська   27.05.2013 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.