Рождённая заново...

Моя картина родилась заново...

Это моя Первая картина... на 51-м году жизни...

Когда-то давно, более 10 лет назад, я пыталась создать картину с таким же сюжетом, но она тогда была мною поломана, выброшена и забыта.

О том, почему это произошло, можно узнать из моего рассказа 5-летней давности "Смех сквозь слёзы"

здесь  http://proza.ru/2008/08/16/38


Рецензии
Я помню, там ты не смогла вовремя остановиться. Ведь для этого простого действия тоже нужен опыт. Новичок может случайно создать шедевр, но он не поймёт этого и, стараясь его улучшить, обязательно погубит. И это справедливо. Всё великое должно быть полито кровью и потом его создателя: иначе какое же это великое?
Крепко обнимаю.
Успехов, удачи и желания творить.
Твой

Юрий Классик   02.06.2013 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра.
Достаточно пожелать только желания творить.
Если есть желание творить и его реализация, то успех и удача приходят сами собой.
Желание творить - это элексир молодости.
И пусть он всегда будет у нас в избытке.

Мирослава Барциховская   03.06.2013 01:14   Заявить о нарушении
Прошу прощения.
Надо писать "Эликсир", через "и".

Мирослава Барциховская   27.07.2013 22:08   Заявить о нарушении