Незатейливые сказки. Про планеты...

Жили-были …большинство сказок  начинается с  « жили –были » …некоторые , конечно , начинаются с «жил-был»  или «жила-была» , но это грустные сказки …  А наша сказка должна быть со счастливым концом.
 Итак , поехали…
 Жили-были две планеты.
Одна планета – назовем ее Кудряшка – была маленькая и веселая , с разноцветными цветочками и бабочками , весело журчащими ручейками , зелеными полянками. На  ней всегда была хорошая погода и даже дождик был веселый и радостный.
Другая планета была Суровая и Величественная ( для краткости – С.В.) , с океанами и горами , с ледниками и пустынями , с дремучими лесами и плодородными садами .
Летали они , каждая по своей орбите , ни с кем не сталкиваясь и никому не мешая.
Но однажды что-то нарушилось в строгой космической системе и , пролетая , Кудряшка заметила С.В. , а С.В. – Кудряшку .
- Что это отбрасывает на меня такую тень и заслоняет мои полянки ? – возмутилась Кудряшка ,- почему остывает вода в моих ручейках и птички тревожно замолкают ?
- Что это маленькое и назойливое пищит у меня над ухом ? – добродушно пророкотала С.В.,- спать мешает…
Перекинулись словами и разлетелись…С.В. тут же забыла о назойливой попутчице , а Кудряшка еще долго отогревала птичек и бабочек. Долго ли , коротко ли , но встретились опять.
-Привет ,а у меня новые цветочки …
- Ну привет …
-Только не морозь меня...
-Не буду …
И разлетелись опять…
Все чаще и чаще становились встречи ,  Кудряшка уже не замерзала , а С.В. не раздражалась , наоборот , при встрече волны ее океанов радостно плескались , а из вулканов вырывался приветственный  дымок . Да и Кудряшка очень радовалась , звенела голубыми колокольчиками , благоухала ландышами , щебетала птичками.
- Жаль , что мы не можем летать вместе – думала Кудряшка , - я бы поделилась бабочками .
-Жаль , что мы не можем летать вместе – думала С.В.,- я дала бы глупышке тепло вулканов .
И стали они думать ….
Если попросить бабочек махать крылышками очень сильно , то я смогу изменить орбиту – придумала Кудряшка.
Если направить поток магмы из верхней мантии в правильном направлении и изменить давление газа , то мы вполне можем встретиться – придумала С.В.
И они начали действовать…
Все бабочки и птички усердно махали крылышками  , ручейки слились в большую реку и даже цветочки старались пахнуть посильнее ...
Океаны низвергались водопадами , вулканы извергали потоки огня и лавы , ветры дули в заданном направлении …
Все получилось . Но никто из них не знал о стараниях другого . Орбиты совпали и теперь они с бешеной скоростью неслись навстречу друг другу …
Столкновение ?  Слияние и сияние  или взрыв и разрушение  ?  Это уже другая сказка…


КК ЯМ 14.01.2013


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.