Творец сновидений. глава 31

                ( ТЕМА СНА на 20.02.13 года)
                ЗАРПЛАТА

  Во сне вижу себя, рядом стоит Альмир ( бывший начальник). За столом сидит мужчина в черном костюме.
   Альмир, мой непосредственный начальник, а мужчина в черном, его начальник.
  Я отработал полтора месяца, но зарплату не получил. Всем деньги выдали а мне, нет.
  Я возмущаюсь и говорю начальнику Альмира, почему я не получаю зарплату, ведь жить не на что.
  Начальник отвечает, что у него денег нет.
  Тогда я говорю, чтобы мне выдали аванс.
  Начальник левой рукой из кармана брюк достает какие –то бумаги и говорит, что это мой аванс.
  Небрежно бросает эти бумаги на стол.
  Я их беру и не пойму, что это за бумаги. Пять красиво оформленных различными мелкими значками размером с почтовый конверт. Номинала и цифровых знаков на бумагах не было.
  Потом он сказал, что всю зарплату я получу 1 апреля.
  Осталось ждать чуть больше месяца.
РЕЗЮМЕ:
  Возможно к 1 апреля проявится результат моей жизни определенного конкретного периода, отрезка, этапа. Что –то конкретное проявится, а что время покажет.
   Да, результат проявился. Я с собранными бумагами пошел в пенсионный фонд 29 марта, чтобы оформить документы для выхода на пенсию и получения пенсии. Я сдал все документы. До 1 апреля у меня закрылся 60 летний период жизни.
 
              ТЕМА СНА НА 21.02.13 года
                Я-БЕССМЕРТНЫЙ!
                ( 1ЧАСТЬ)

  Я в г. ИЖЕВСКЕ и хожу по производственному району, хочу выйти к центру, но не получается.
  Пасмурно, одни заводы и производственные корпуса.
  Дорог, тропинок, асфальта,
 нет, кругом сплошная грязь, глина, свалки, земля перекопана, траншеи, заполненные водой, пересечение ж/д путей.
  Попадаются частные деревянные домишки, в которых живут пенсионеры. Они, вроде бы, показывают мне дорогу, а я её не нахожу.
  Вообщем, окончательно заблудился.
  Я встречаю мужчину, который хочет показать мне дорогу, но в руках держит булыжник. Я его остерегаюсь, мне кажется, что он этим булыжником хочет ударить мне по голове.
   Он всё –таки ухитряется меня ударить и я словно стеклянный рассыпаюсь на мелкие осколки, но потом снова восстанавливаюсь в обратном порядке и так три раза, пока мы оба не поняли, что меня убить нельзя, что я –бессмертный.
   РЕЗЮМЕ:
  О бессмертии я много размышляю и пишу и эта мысль охватила меня полностью, даже во сне я стал жить бессмертием.


                ЧАСТЬ 2
( ЭФФЕКТ РАЗОРВАВШЕЙСЯ ЛАМПОЧКИ)

  Наконец –то с большим трудом мне удается выйти на трамвайную линию в жилой район города. Здесь очень чисто, красивые дома, но безлюдно.
  Я стою на остановке.
   По улице мне навстречу идет группа, похожая на туристов. Здесь лето, тепло, светло, совсем другая жизнь.
   Неожиданно для нас всех появляется человек в одежде фокусника со своими ассистентами.
  В правой руке фокусник держит обыкновенную лампочку на 150 ватт и, привлекая наше внимание, говорит следующее:
 - Друзья, я сейчас вам покажу фокус, который называется ЭФФЕКТ РАЗОРВАВШЕЙСЯ ЛАМПОЧКИ.
  Слушайте и глядите внимательно.
  Левой рукой я ударю по лампочке и она разлетится на мелкие осколки. Я не порежусь и не буду закрывать глаза, но вам советую закрыть глаза, чтобы не пораниться от осколков и считать до десяти. После десятого счета я ударю по лампочке. Прошу глаза не открывать.
   Нас было около 15 человек. Мы встали полукругом перед фокусником и по его команде стали считать до 10, при этом закрыв глаза.
  Во время счета я почувствовал легкое прикосновение к карману брюк с правой стороны, но значения не придал.
  Когда мы просчитали до 10, то за этим никакого взрыва не последовало. Открыв глаза, мы увидели довольные лица фокусника и его ассистентов. Тут я спохватился и, когда сунул руку в карман, то не нащупал сотового телефона.
  Вся группа начала искать, что у них пропало: кошелек, телефон, ключи, деньги, визитки, документы, а из дамских сумочек ещё и дамские принадлежности.
  Произошло следующее:
  Пока мы все дружно с закрытыми глазами считали до 10, ассистенты спецы –карманники очищали наши карманы и сумки.
  Я стал драться с одним ассистентом, требуя вернуть телефон, но он со мной не дрался, только умело защищался. Телефон вернул другой ассистент. Все вещи вернулись к прежним хозяевам.
  После возврата вещей фокусник сказал, что он не фокусник и не мошенник, а группа молодых энтузиастов, которая раскрывает хитрости уличных мошенников и аферистов, которые выдают себя за фокусников, магов, волшебников, чтобы люди были бдительными и осторожными в общении с незнакомцами.
  РЕЗЮМЕ:
  Отвлекая внимание на что –то видимое, знайте, что с вами может произойти то, что вы не увидите.
  Не доверяйтесь эффекту разорвавшейся лампочки.

                ЧАСТЬ 3
                ( СТИХОТВОРНАЯ)

Мне приснились две строчки:
Зачем бульдогу бульдожья перина,
Зачем бульдог глядит из окна?

К чему приснились эти строчки?


Рецензии
Фрейд запросто Вам на все вопросы ответит!
С уважением

Кузнецова Екатерина Первая   30.05.2015 06:00     Заявить о нарушении
Да, но по -своему...

Виктор Зуду   03.06.2015 09:43   Заявить о нарушении