Творец сновидений. глава 33

( СОН, КАК ОТРАЖЕНИЕ ВНЕШНИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ)

  Сегодня 10.03.13 года.
  Месяц назад я посмотрел три фильма, в которых было всё: погони на лошадях, стрельба, драки, везде присутствовала пустыня, песчаная буря, действующими лицами были женщины, бандиты, верблюды, лошади, хорошие парни, защищающие караван и женщин.
  Так вот, мне сегодня приснился сон и я в этом сне больше наблюдатель, чем действующее лицо.
  Я вижу пустыню, пески. По пустыне идет караван верблюдов. Я почему то иду всегда позади каравана и вижу только последнего верблюда. День, солнце прямо –таки печет, а мне не жарко. Когда верблюд повернулся ко мне мордой, то вверх по его шее сквозь густую шерсть ползла очень тонкая змея, но я этому особо не удивился, только подумал, что она делает на шее верблюда.
  Караван идет, я, вроде, догадываюсь, что на переднем верблюде сидит женщина, которую охраняют всадники на лошадях. Куда её везут и идет караван, я не знаю.
  Поднялся ветер, который породил песчаную бурю, буря нас слегка накрывает, но только в самом начале. Весь караван успевает дойти до пустующего когда –то населенного пункта, где стоят двухэтажные дома, очень похожие на военный городок, но давно заброшенный. Ни души. Я прохожу этот городок и думаю, что когда –то здесь жили люди.
  Здесь, в городке нас настигает группа других всадников, которые хотят выкрасть эту женщину и у всех спрашивают, где она спрятана.
  Отряд всадников, охраняющих караван и загадочную женщину, возглавляет крутой джигит по прозвищу Кот. Бандиты его очень боятся, поэтому не хотят в открытую нападать на караван. Я услыхал разговор двух бандитов, потому что стоял рядом с ними, а они, вроде бы, меня не видят. Весь разговор я передал Коту и он быстро подготовился к встрече с бандитами. Кот вышел на переговоры с главарем бандитов, но бандит не пошел на прямой штурм каравана и его отряд ускакал прочь.
  Дальше караван уже без всяких приключений дошел до оазиса, где я увидел много людей в белоснежных одеждах, по виду все мусульмане.
  Один, но очень широкий и длинный стол, накрыт белоснежной скатертью и всевозможными яствами, но все блюда почему –то мясные, а я мяса уже давно не ем. К еде никто не прикасается, все стоят около него, но никто, ни к чему не прикасается.
  На некотором отдалении стоят небольшие столы и тоже с мясными блюдами. Нигде нет ни ложек, ни вилок.
  С небольших столов люди едят и всю пищу берут руками.
   Рядом расположена раздаточная, как в столовой и с кассой. Здесь можно купить любые блюда. Я встал в очередь простых людей, взял поднос, но так и не смог себе что –нибудь выбрать и здесь везде присутствовало мясо. Так я и не поел. Чувство голода не ощущал и стал наблюдать, что же будет дальше.
  Люди оживились, когда увидели караван и женщину в целости и сохранности. Я сперва не понял по какому поводу праздник. Оказывается, охраняемая с каравана женщина была невестой местного правителя, который сегодня на ней должен жениться.
  Вообщем, я вместе с караваном попал на свадьбу местного правителя.
  Дальше я увидел, как Кот подошел к нему, а тот отдал мешочек с деньгами и перед тем как отдать два раза тряхнул этим мешочком, послышался звон монет. Кот и правитель заулыбались. Оба были довольны.
  Я так и остался сторонним наблюдателем, до которого ни кому не было дела, словно никто меня не видел.
Затем Кот наклонился к правителю и что –то тихо сказал на ухо. Правитель кивнул головой в знак согласия и Кот со своим отрядом ускакал в неизвестном направлении.
  На этом я проснулся.
  Одним из трех кино было наш фильм БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ. Здесь много жен, пустыня, драки, погони, лошади, старинное здание.
  Все три фильма в моем подсознании перемешались и выдали мне нагора четкий сон со своими сценарными моментами фильмов, словно я сам создал свой фильм.
  Я никогда реально не был в пустыне, не ходил пешком за верблюжьим караваном, не посещал оазисы, не попадал в песчаные бури, но в этом сновидении я это четко пережил, словно всё это происходило реально.
  В сновидении, переживая картинки, увиденные мной, все эти образы, я четко всё ощущал. В реальности я, навряд ли, это когда –то переживу, но в сновидении пережил всё это в здесь и сейчас.
  Сновидения тем и хороши, что в них четко и реально можно ощутить и пережить событийные картинки сна, притом без риска для жизни, не используя для этого деньги на билет, не таскаясь с багажом, не устраиваясь в гостиницы, не подвергаясь многочасовым перелетам и езде на наземном транспорте.
  Без одежды ни жарко, ни холодно. Место, в котором я побывал трудно найти, потому что нет четких ориентиров, кругом пустыня.
  Городок, через который прошел караван, имел название, но я его не запомнил. Название было написано над аркой главного входа в городок, через которую попадаешь на главную площадь. Я думаю, что это было где –то в Средней Азии.
  Чем четче видишь картинки сновидения, тем ярче и острее переживаешь картинки увиденного. Достаточно одного сновидения и можно ходить под впечатлением увиденного весь день, всю неделю или какой –то более длительный срок.
  Это сновидение не имеет какого –то сакрального, вещего, предупредительного значения. Это просто результат просмотра мной трех фильмов одной сюжетной линии.
  Таких снов не надо бояться или придавать им какого –то важного значения. Такими снами надо наслаждаться, ведь это сон –приключение, где есть сюжет, по которому можно ставить новый фильм, если развить воображение для того, чтобы фильм получился более интересным и зрелищным.
  Телевизор я смотреть перестал, но сновидения вижу, исходя из уже прошлых просмотров фильмов.
  В подсознании хотим мы этого или нет, собираются картинки, которыми человек подсознательно впечатляется и не обязательно впечатляться сознательно, хотя сознательных впечатлений тоже хватает.
  Т.к. я подсознательно и сознательно впечатлен от просмотра фильмов в прошлом, то возможны сновидения аналогичные этому.


Рецензии