Бульдозер-вертолет

Начальник стал основательно как памятник перед тусклым светом пасмурного окна и сказал сунув кулаки в карманы тыкая глазами в природу:
- ты должен основательно, фундаментально как бульдозер  проштудировать этот вопрос..
тельце мое согбенно сидящее содрогнулось от бессилия.. опять проработать и опять вопрос.. какой же я бульдозер.. бульдозер на рейнеке водку пьет.. штудирует этот вопрос.. а мне 100 тысяч сегодня найти надо, иначе я так и останусь неизвестным  вашим писательчиком на прозе..

вывод в главную страницу ютуба - 120 тонн. а где прозаику взять такие деньги?.. когда такие каменные начальники глыбами над них стоят, и не отличить их лиц от изваяний римских императоров..
хоть пусть даже клип у него хороший..
в банке взять?.. кредитная история у меня хорошая - нулевая.. как и способность их отдавать - ...

*
провертолетил себя домой и в кресло упал.
за окном солнце бушует.. разморенный день.. а я лежу без сил и хочу умереть местами.. будет ли когда-нибудь такое время  что спросят меня на улице: ну как, игорь,  создаешь новые клипы, фильмы, гениальные проекты?.. а я спокойные подниму глаза и скажу:- нет
- как?? почему? - возмутятся все..
а я скажу:
- не хочу.
вот это будет счастье..

*

поднял свое тщедушное тело, скинул в куртке в лифте вниз.. выгулял его по морю, по набережной, обратно.. повтыкал в глаза радующие блики волн. нормализовал давление в надутых глазах.. после прессинга последних недель испытал первое болезненное расслабление. вдохнул. помолился.
и нашел на дороге 100 тысяч..


Рецензии